Здравствуйте!
Как следует из вашего вопроса, Вы являетесь индивидуальным предпринимателем (далее – ИП) и одновременно работником организации. В данном случае налог на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) уплачивает работодатель за Вас по месту работы, и Вы, как ИП, уплачиваете НДФЛ только в том случае, если применяете общую систему налогообложения и сдаете декларацию по форме 3-НДФЛ.
Если Вы, как ИП, применяете иные режимы налогообложения, то в соответствии с действующим законодательством НДФЛ Вами не уплачивается.
На основании выше изложенного Вы имеете право на возврат НДФЛ в случае приобретения квартиры в зависимости от имеющихся источников выплат.
Здравствуйте!
На основании п. 5 ст. 346.45 НК РФ патент выдается по выбору индивидуального предпринимателя на период от одного до двенадцати месяцев включительно в пределах календарного года.
Для получения патента индивидуальный предприниматель подает заявление на получение патента в налоговый орган по месту жительства не позднее чем за 10 дней до начала применения индивидуальным предпринимателем патентной системы налогообложения (п. 2 ст. 346.45 НК РФ).
Основанием для отказа налоговым органом в выдаче индивидуальному предпринимателю патента является:
- несоответствие в заявлении на получение патента вида предпринимательской деятельности перечню видов предпринимательской деятельности, в отношении которых на территории субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 346.43 НК РФ введена патентная система налогообложения;
- указание срока действия патента, не соответствующего пункту 5 статьи 346.45 НК РФ;
- нарушение условия перехода на патентную систему налогообложения, установленного абзацем вторым пункта 8 статьи НК РФ;
- наличие недоимки по налогу, подлежащему уплате в связи с применением патентной системы налогообложения;
- незаполнение обязательных полей в заявлении на получение патента.
Перейти с общей системы налогообложения (ОСНО) на патентную систему налогообложения (ПСН) можно в любое время в течение года.
Отказаться от применения упрощенной системы налогообложения (УСН) и перейти на ПСН можно с начала года (п. 3 ст. 346.13 НК РФ).
Перейти с уплаты единого налога на вмененный доход (ЕНВД) на ПСН можно только со следующего календарного года (п. 1 ст. 346.28 НК РФ).
Здравствуйте!
Если Вы будете реализовывать готовую продукцию, полученную в результате переработки, в магазине, т.е. заниматься розничной торговлей, то при осуществлении данного вида деятельности можете выбрать одну из систем налогообложения: общую, упрощенную, ЕНВД или патентную (для ИП).
Если Вы будете готовую продукцию сдавать в магазины, (продавать юр. лицам и ИП), т.е. заниматься оптовой торговлей, то при осуществлении данного вида деятельности можете выбрать одну из систем налогообложения: общую или упрощенную.
Здравствуйте!
С 2014 года Федеральным законом от 02.04.2016 №52-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» отменена обязанность налогоплательщиков – организаций и индивидуальных предпринимателей по уведомлению налогового органа об открытии или о закрытии счетов (лицевых счетов), используемых в предпринимательской деятельности.
В настоящее время эта обязанность возложена на кредитные организации.
Здравствуйте!
Налогоплательщик представляет налоговую декларацию не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором согласно уведомлению, представленному им в налоговый орган в соответствии с п. 8 ст. 346.13 НК РФ, прекращена предпринимательская деятельность, в отношении которой этим налогоплательщиком применялась упрощенная система налогообложения. При этом налог уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации ст. 346.23 НК РФ. То есть налог уплачивается не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором налогоплательщик прекратил применение УСН. (п. 7 ст. 346.21, п. 2 ст. 346.23 НК РФ).
Здравствуйте!
Налогоплательщик (организация, индивидуальный предприниматель) в случае утраты права на применение УСН в отчетном (налоговом) периоде уведомляет налоговый орган о переходе на иной режим налогообложения путем подачи в течение 15 календарных дней по истечении того квартала, в котором он утратил данное право. Сообщения об утрате права на применение упрощенной системы налогообложения» (рекомендованная форма № 26.2-2 *) (п. 4, 5 ст. 346.13 НК РФ; *Приложение № 2 к Приказу ФНС от 02.11.2012 № ММВ-7-3/829@ «Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения».
Здравствуйте!
Постановка на учет таких лиц в качестве плательщиков ЕНВД осуществляется в налоговом органе, на территории которого расположено место ведения «вмененной» деятельности, указанное первым в заявлении о постановке на учет (абз. 4 п. 2 ст. 346.28 НК РФ).
Здравствуйте!
Добровольно перейти с ЕНВД на ОСН, УСН и другие системы налогообложения можно только со следующего календарного года (абз. 3 п. 1 ст. 346.28 НК РФ). А значит, днем перехода будет считаться 1 января следующего года.
Здравствуйте!
Единый реестр формируется автоматически, путем присвоения статуса субъекта МСП хозяйствующим субъектам, сведения о которых уже содержатся в информационных системах, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, без каких-либо дополнительных административных процедур.
Кроме сведений, установленных ч. 3 ст. 4.1 Закона № 209‑ФЗ, субъекты МСП могут самостоятельно внести в Единый реестр дополнительную информацию о себе, например, контактные данные (адрес электронной почты, телефон, сайт).
Здравствуйте!
Все меры, направленные на развитие и поддержку малого предпринимательства, изложены в государственной программе Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» (постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 599). В том числе, программой предусмотрен ряд мероприятий, направленных на субсидирование части затрат, понесенных индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в ходе открытия и развития своего дела.
Для более подробной информации по данному вопросу рекомендуем обратиться в Министерство экономического развития Ростовской области (Адрес: 344 050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д.112, тел.: +7 (863) 240-64-07) или в администрацию муниципального образования, на территории которого Вы зарегистрированы в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства.
В рамках финансовой поддержки на территории Ростовской области осуществляют деятельность АНО «РРАПП», которая предоставляет микрозаймы на развитие бизнеса. Одним из видов займов на специальных условиях является «Фермер». Для более подробной информации по данному вопросу рекомендуем обратиться в АНО «РРАПП» (адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, д. 6/3, тел.: +7 (863) 308-19-11 или в разделе «контакты»).
Здравствуйте!
Вы можете получить финансовую поддержку в виде субсидии, обратившись в муниципальное образование, на территории которого Вы зарегистрированы в качестве субъекта малого предпринимательства. Финансовая поддержка предоставляется на понанесенные затраты с момента государственной регистрации и до времени объявления конкурса. К затратам могут быть отнесены: оплата счетов по договорам аренды помещения, покупки оборудования (за исключением сырья, строительных материалов, строительных работ) покупка франшизы, и если платежи произведены через расчетный счет открытый в одном из подразделении банка Ростовской области, с указанием примечания в платежном документе по договору №..... от «___» месяц ________год. И главное, чтобы вашей компании было менее года.
Здравствуйте!
Для получения субсидии на организацию собственного дела Вам необходимо обратиться в администрацию муниципального образования, на территории которого Вы зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица.
Перечень документов, необходимых для получения субъектами малого предпринимательства субсидий на организацию собственного дела, регламентирован постановлением, утвержденным администрацией каждого муниципального образования Ростовской области.
Перечень документов включает в себя:
- заявление на предоставление субсидии, по форме согласно приложению к постановлению, регламентирующее порядок предоставления данной субсидии;
- копию документа удостоверяющего личность СМП (для юридических лиц – копию документа удостоверяющего личность учредителя/учредителей);
- бизнес-план СМП по форме согласно приложению к постановлению, регламентирующее порядок предоставления субсидии, в двух экземплярах, один из которых оригинал, второй − копия;
- копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенные банком, с приложением договоров, а также накладных и (или) счетов-фактур, и (или) актов выполненных работ (услуг), и (или) справок о стоимости работ (при выполнении работ, оказании услуг), заверенные СМП, подтверждающие расходование собственных средств, указанных в бизнес-плане СМП;
- копию декларации о доходах физических лиц на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется) с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенную руководителем СМП (для индивидуального предпринимателя, не имеющего наемных работников);
- копии документов, подтверждающих прохождение обучения сотрудников для целей ведения предпринимательской деятельности (при наличии);
- копию налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому
в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, или копию налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу, или копию патента в связи с применением патентной системы налогообложения на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется), с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенную руководителем СМП; - копию документа, подтверждающего право собственности на помещение для ведения предпринимательской деятельности или копию договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности, заверенную руководителем СМП;
- копии трудовых договоров с работниками-инвалидами, заверенные руководителем СМП, и копии документов, подтверждающих
их принадлежность к указанной категории лиц; - справку о средней численности работников (в случае наличия работников), заверенную руководителем СМП (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки);
- справку о величине выплачиваемой работникам (в случае наличия работников) средней заработной платы (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки), заверенную руководителем СМП;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, заверенную руководителем СМП;
- справку об отсутствии просроченной задолженности перед работниками (в случае наличия работников) по заработной плате (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки), заверенную руководителем СМП.
И другие документы, утвержденные постановлением, регламентирующим порядок предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства на организацию собственного дела.
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Условия отнесения хозяйствующих лиц к субъектам малого и среднего предпринимательства определены в ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ).
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 рассматриваемой статьи, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.
Так, в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться следующие условия:
1) для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований:
а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале ООО не превышает 25%, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами МСП, не превышает 49%;
б) акции АО, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
в) деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;
г) хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково";
д) учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике".
е) акционеры - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, общественные и религиозные организации (объединения), благотворительные и иные фонды (за исключением инвестиционных фондов) владеют не более чем 25% голосующих акций акционерного общества, а акционеры - иностранные юридические лица и (или) юридические лица, не являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, владеют не более чем 49% голосующих акций акционерного общества;
2) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из указанных требований, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) до 100 человек для малых предприятий (среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до 15 человек);
б) от 101 до 250 человек для средних предприятий.
3) доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать следующие предельные значения, установленные Постановлением Правительства РФ от 04.04.2016 N 265:
- микропредприятия - 120 млн. рублей;
- малые предприятия - 800 млн. рублей;
- средние предприятия - 2 млрд. рублей.
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
С 01.01.2017 отношения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, регулирует глава 34 "Страховые взносы" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс).
Исходя из положений подпункта 2 пункта 1 статьи 419 и пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, уплачивают за себя страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование.
Главой 34 Налогового кодекса не предусмотрено освобождение плательщиков страховых взносов - индивидуальных предпринимателей, временно приостановивших предпринимательскую деятельность, от обязанностей по уплате страховых взносов, за исключением определенных периодов, указанных в пунктах 1 (в части военной службы по призыву), 3, 6 - 8 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность (пункт 7 статьи 430 Налогового кодекса) (например, за периоды прохождения военной службы, ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, ухода за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет, и за др.). Данные периоды включаются в страховой стаж, учитываемый при определении права таких лиц на трудовую пенсию.
Уплата индивидуальными предпринимателями страховых взносов осуществляется независимо от возраста, вида осуществляемой деятельности и факта получения от нее доходов в конкретном расчетном периоде.
В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 22.03.2012 N 621-О-О предусмотренная законом государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя не только дает ему возможность пользоваться правами и гарантиями, связанными с указанным статусом, но и предполагает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе обязанностей по соблюдению правил ведения такой деятельности, налогообложению, уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и др.
Процедура государственной регистрации носит заявительный характер, то есть не регистрирующий орган, а сам гражданин решает вопросы о целесообразности выбора данного вида деятельности, готовности к ее осуществлению, наличии необходимого имущества, денежных средств, образования, навыков и т.п., равно как и о том, способен ли он нести обременения, вытекающие из правового статуса индивидуального предпринимателя.
Таким образом, обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование у индивидуального предпринимателя возникает с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения из ЕГРИП (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в связи с прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Не предприняв действий по исключению из ЕГРИП, предприниматель сохраняет статус индивидуального предпринимателя и обязан уплачивать упомянутые страховые взносы независимо от того, осуществляет он предпринимательскую деятельность или нет, и, соответственно, независимо от факта получения дохода.
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
В соответствии с п. 1 ст. 23 Гражданского кодекса РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Как следует из пп. "о" п. 2 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ), в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей содержатся сведения об индивидуальном предпринимателе, в частности коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.
При государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с 11.07.2016 применяется ОКВЭД КДЕС Ред. 2 (далее - ОКВЭД2) (см. Письмо ФНС России от 24.06.2016 N ГД-4-14/11306@).
Пунктом 5 ст. 5 Закона N 129-ФЗ закреплено, что, если иное не установлено Законом N 129-ФЗ, индивидуальный предприниматель в течение 3 рабочих дней с момента изменения указанных в п. 2 данной статьи сведений, за исключением сведений, указанных в пп. "м", "н", "п", а также за исключением случаев изменения паспортных данных и сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя, обязан сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего соответственно нахождения и жительства.
Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя урегулирован ст. 22.1 Закона N 129-ФЗ.
Согласно пп. "а" п. 1 ст. 22.2 Закона N 129-ФЗ для внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений по форме, утвержденной Правительством РФ.
Как следует из изложенного, индивидуальный предприниматель, который желает осуществлять виды деятельности, которым соответствуют новые (другие) коды по ОКВЭД2 по сравнению с указанными в ЕГРИП в составе сведений об индивидуальном предпринимателе, должен сообщить об изменении соответствующих сведений в регистрирующий орган. После внесения записи выдается документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр, - Лист записи в ЕГРИП по форме N Р60009 (п. 3 ст. 11 Закона N 129-ФЗ).
Однако получение нового свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в анализируемой ситуации не требуется, так как это будет тот же самый гражданин и он будет по-прежнему осуществлять предпринимательскую деятельность.
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Согласно п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
К предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно, применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения (п. 3 ст. 23 ГК РФ).
Действующие нормативно-правовые акты не содержат положений о необходимости наличия печати у индивидуального предпринимателя. Обязанность индивидуального предпринимателя приобретать и использовать печать при осуществлении своей деятельности действующим налоговым законодательством не предусмотрена. Наличие печати остается на усмотрение самого индивидуального предпринимателя
Печать не является способом идентификации физического лица, ведущего предпринимательскую деятельность, хотя на практике и используется в обороте.
Учитывая, что действующее законодательство не содержит указания на обязательность наличия у индивидуального предпринимателя собственной печати или обязанность предпринимателя использовать печать при осуществлении своей деятельности, следовательно, ведение деятельности индивидуальным предпринимателем без печати не является нарушением действующего законодательства.
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Во всех регистрационных, отчетных и прочих документах ИП указывает свои фамилию, имя, отчество.
ИП, как и юридическое лицо, может использовать для индивидуализации принадлежащих ему торговых, промышленных и других предприятий коммерческие обозначения (ст. 1538 ГК РФ). ИП может указывать коммерческое обозначение в рекламной, печатной и прочей продукции, на вывесках, упаковке и таре.
Если предприниматель желает подчеркнуть уникальность своего бизнеса, он может зарегистрировать товарный знак – словесное обозначение или логотип в установленном законодательством порядке. Регистрация товарных знаков осуществляется Роспатентом. Товарный знак можно применять в предпринимательской деятельности, указывая его на продукции и в рекламных целях.
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (оператор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи.
Статья 10 Федерального закона определяет обязательные нормативы лотереи. Так, в частности, согласно п.1 ч.1 указанной статьи к обязательным нормативам лотереи относится размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи, который должен составлять не менее чем 50 %.
В силу ч. 1 ст. 17 Федерального закона призовой фонд лотереи формируется за счет выручки от проведения лотереи.
Призовой фонд лотереи используется исключительно на выплату, передачу или предоставление выигрышей выигравшим участникам лотереи.
Таким образом, с учетом вышеизложенного и исходя из существа вопроса, в частности, из способа приобретения телефона, выступающего призом, можно сделать вывод, что проводимое мероприятие не является лотереей, а относится к стимулирующим мероприятиям, предполагающим розыгрыш приза. Согласно ст.9 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" под стимулирующим мероприятием понимается конкурс, игра или иное подобное мероприятие, условием участия в котором является приобретение определенного товара. Законодательство РФ не содержит требований к регистрации таких мероприятий.
При этом необходимо учитывать положения ст. 9 Федерального закона N 38-ФЗ, в соответствии с которыми в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия, должны быть указаны: 1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Кроме того, на основании ч. 5 ст. 21 Федерального закона N 38-ФЗ не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Согласно абз. 3 п. 1 ст. 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено ГК РФ.
Порядок государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя предусмотрен ст. 22.3 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Так, государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности осуществляется на основании представляемых в регистрирующий орган следующих документов:
а) подписанного заявителем заявления о государственной регистрации по форме № Р26001, утвержденной Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@;
б) документа об уплате государственной пошлины в размере 160 рублей;
в) документа, подтверждающего представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с пп. 1 - 8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 30.04.2008 N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений". В случае если предусмотренный документ не представлен заявителем, указанный документ (содержащиеся в нем сведения) представляется по межведомственному запросу регистрирующего органа соответствующим территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 8 и п. 8 ст. 22.3 Федерального закона N 129-ФЗ государственная регистрация осуществляется в срок не более чем 5 рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Органом, осуществляющим государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, является Федеральная налоговая служба (абз. 2 п. 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506).
Действующим законодательством РФ не предусмотрена возможность аннулировать ранее поданное заявление о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. В то же время прекращение деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя не препятствует тому, чтобы физическое лицо заново зарегистрировалось в качестве индивидуального предпринимателя и продолжило осуществлять предпринимательскую деятельность.
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
В первую очередь, для осуществления предпринимательской деятельности в сфере расфасовки пищевых продуктов Вам необходимо:
- пройти государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (организационно-правовую форму выбираете самостоятельно);
- встать на учет в налоговой инспекции;
- встать на учет в государственных внебюджетных фондах;
- получить коды статистики.
На Ваше усмотрение (для индивидуального предпринимателя) открыть расчетный счет в банке.
При государственной регистрации рекомендуем Вам указать виды деятельности:
74.82 – Упаковывание.
52.12 – Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах.
52.24 – Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями.
52.27 – Прочая розничная торговля в специализированных магазинах.
52.61.2 – Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет).
После прохождения процедуры регистрации, Вы можете приступить к выбору и оборудованию помещения.
Производственное помещение должно быть просторным, иметь несколько комнат и соответствовать санитарно-гигиеническим нормативам. Выделяют зону сырья, зону фасовки, зону упаковки и зону готовой продукции чая, кофе и т.д., комнаты для персонала.
На производстве должно быть водо- и электроснабжение.
Вы, как индивидуальный предприниматель, осуществляющий расфасовку и упаковку продукта, а также его хранение и перевозку обязаны соблюдать требования нормативных документов к расфасовке, упаковке, хранению и перевозке пищевых продуктов, их маркировке, а также к используемым для упаковки и маркировки пищевых продуктов материалам и подтверждать соблюдение таких требований соответствующими записями в товарно-сопроводительных документах.
Контроль за соблюдением требований в области санитарно-эпидемиологического надзора возложен на Управление Роспотребнадзора по Ростовской области (адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17).
Перед началом процесса производства Вам необходимо получить:
- гигиенический сертификат на продукцию, подлежащую упаковке, компании-производителя при закупке сырья;
- сертификат на упаковочную пленку, бумажные пакеты и т.д., подтверждающий, что материал пригоден для упаковки пищевой продукции у компании-поставщика;
- сертификат Государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний в Омской области, подтверждающий соответствие упаковочного оборудования действующим ГОСТам.
При организации производства по расфасовке необходимо учитывать и соблюдать следующие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы:
- «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01»;
- СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;
- Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевых продуктов»;
- ГОСТ Р 51474-99. Упаковка. Маркировка, указывающая на способ обращения с грузами;
- ГОСТ 7730-89. Пленка целлюлозная. Технические условия;
- ГОСТ 8273-75. Бумага оберточная. Технические условия.
Обращаю Ваше внимание на то, что с введением в действие Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевых продуктов», из единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации исключен чай, кофе.
Вместе с тем, Вы, как производитель пищевых продуктов в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» обязаны поставлять продукцию в торговую сеть с документом о подтверждении его соответствия установленным требованиям.
По вопросу получения более подробной информации о процедуре добровольной сертификации качества – получения документа, удостоверяющего соответствие продукции требованиям технических регламентов, положениям стандартов, Вы можете обратиться в Центр сертификации.
Работники, занятые на работах, которые связаны с изготовлением и оборотом пищевых продуктов, оказанием услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами, обязаны проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры, а также гигиеническое обучение в соответствии с законодательством РФ.
Для прохождения санитарного минимума (гигиенического обучения) необходимо прийти на занятия в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» г. Ростов-на-Дону, 7я линия, 67.
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Росалкогольрегулирование принимает усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - УКЭП), выданную любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России, которая соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
УКЭП должна быть установлена на каждом обособленном подразделении организации.
Индивидуальные предприниматели могут использовать одну УКЭП по всем местам осуществления деятельности.
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
В соответствии с п.2.10 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» на территории дворов жилых зданий запрещается размещать любые предприятия торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны, летние кафе, производственные объекты, предприятия по мелкому ремонту автомобилей, бытовой техники, обуви, а также автостоянок кроме гостевых.
Учитывая вышеизложенное, размещение цветочного магазина на территории двора жилого здания не представляется возможным.
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ).
Перечень документов, представляемых при государственной регистрации создаваемого юридического лица, установлен ст. 12 Закона N 129-ФЗ.
Случаи, в которых регистрирующий орган отказывает в государственной регистрации, определены ст. 23 Закона N 129-ФЗ, перечень которых является исчерпывающим.
Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, указание только на такой вид. Наименование некоммерческой организации и в предусмотренных законом случаях наименование коммерческой организации должны содержать указание на характер деятельности юридического лица (п. 1 ст. 54 Гражданского кодекса РФ).
Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование. Требования к фирменному наименованию устанавливаются ГК РФ и другими законами. Права на фирменное наименование определяются в соответствии с правилами раздела VII ГК РФ.
Согласно пп. 13 п. 1 ст. 1225 ГК РФ фирменные наименования являются результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью).
В соответствии с п. 1 ст. 1473 ГК РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.
Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности (п. 2 указанной статьи).
Как определено п. 1 ст. 1474 ГК РФ, юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, в сети "Интернет".
При этом в соответствии с п.3 рассматриваемой статьи не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность и фирменное наименование второго юридического лица было включено в единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование первого юридического лица.
На территории РФ действует исключительное право на фирменное наименование, включенное в ЕГРЮЛ.
Статьей 1475 ГК РФ установлено, что исключительное право на фирменное наименование возникает со дня государственной регистрации юридического лица и прекращается в момент исключения фирменного наименования из единого государственного реестра юридических лиц в связи с прекращением юридического лица либо изменением его фирменного наименования.
Пунктом 17 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 13.12.2007 N 122 "Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства об интеллектуальной собственности" разъяснено, что для индивидуализации юридического лица основное значение имеет его наименование. Именно при сходстве произвольной части фирменного наименования, как правило, возникает угроза смешения юридических лиц. Различие организационно-правовой формы как части фирменного наименования само по себе не свидетельствует об отсутствии нарушения права на фирменное наименование.
Исходя из вышеизложенного, в анализируемой ситуации отказ регистрирующего органа правомерен.
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников утвержден приказом Минздравсоцразвития России №-302н от 12.04.2011 г. «Об утверждении перечней вредных и(или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и(или) опасными условиями труда».
Медицинское обследование работников общественного питания и продовольственной торговли проводится при поступлении на работу и в последующем 1 раз в год.
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Бизнес-навигатор МСП – это ресурс для предпринимателей, которые хотят открыть или расширить свой бизнес, и работать честно, легально, платить все налоги и отчисления, зарабатывая на свое будущее и будущее своих детей.
Основным принципом Бизнес-навигатора МСП является ориентированность на требования предпринимателей.
Сервисы Бизнес-навигатора МСП работают на основе официальных статистических данных, в том числе данных о средней заработной плате, налогах, других обязательных платежах.
Параметры и виды наиболее востребованных бизнесов, которые включены в Бизнес-навигатор МСП, выбраны совместно с деловыми объединениями предпринимателей. Виды поддержки бизнеса проработаны с банками, организациями инфраструктуры поддержки бизнеса, государственными органами и местными властями.
Базовым принципом открытия своего дела с помощью Бизнес-навигатора МСП является поиск и заполнение свободной рыночной ниши в сфере выбранного бизнеса.
Всю информацию о работе портала можно получить по адресу https://navigator.smbn.ru/
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Федеральным законом от 29.12.2014 № 477-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» были внесены изменения в главы 26.2 и 26.5 Налогового кодекса РФ, касающиеся налоговых ставок. Таким образом, с 2015 года региональные законодатели могут установить для вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей ставки по налогам УСН и ПСН в размере 0%.
Областным законом от 10 мая 2012 года № 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» с 1 июля 2015 года на территории Ростовской области введены «налоговые каникулы» для впервые зарегистрированных ИП.
Областным законом предусматривается установление на территории Ростовской областиналоговой ставки в размере 0 % для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН или ПСН и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению по установленным Областным законом видам деятельности.
Так, в случае, если объектом налогообложения при применении УСН являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 0% для налогоплательщиков – ИП, осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению по видам предпринимательской деятельности в соответствии с ОК 029-2014 (ОКВЭД) (КДЕС РЕД. 2) согласно приложению к Областному закону.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что для применения нулевой ставки по УСН доходы от «льготных» видов деятельности должны быть не менее 70% в общей сумме доходов за налоговый период.При применении УСН с объектом «доходы, уменьшенные на величину расходов» при использовании ставки 0% минимального налога нет.
При применении ПСН налоговая ставка устанавливается в размере 0 % для налогоплательщиков – ИП, осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению по видам предпринимательской деятельности, указанным ст. 9.1 Областного закона.
В заключение напоминаем Вам о том, что «налоговые каникулы» не освобождают индивидуальных предпринимателей от уплаты фиксированных взносов в Пенсионный фонд, а также от уплаты НДФЛ и взносов в фонды с заработной платы работников.
Здравствуйте!
С 1 июля 2017 года организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сделки с продукцией первичного лесопиления (пиломатериалы, брусья, шпалы), обязаны вносить сведения о таких сделках в Единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней (ЕГАИС Лес).
Соответствующее Распоряжение № 911-р, подготовленное Минприроды России было подписано Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым 12 мая 2017 года. В принятом Распоряжении расширен перечень видов древесины, на которые распространяются положения Лесного кодекса РФ о транспортировке древесины и учете сделок с ней и дополнен продукцией первичного лесопиления.
Напомним, что с 1 июля 2015 года Федеральным законом от 28.12.2013 № 415-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» были внесены изменения в лесное законодательство, введен учет древесины и сделок с ней, который осуществляется через сбор, анализ, обработку информации и контроль за достоверностью такой информации, представленной в ЕГАИС древесины и сделок с ней.
Согласно п. 1 ст. 50.6 Лесного кодекса РФ (далее - ЛК РФ) ЕГАИС древесины и сделок с ней является федеральной информационной системой. Правообладателем информации является Российская Федерация, от имени которой правомочия правообладателя информации осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Информация, включаемая в ЕГАИС древесины и сделок с ней, перечислена в ч. 9 ст. 50.6 ЛК РФ, в соответствии с которой в ЕГАИС древесины и сделок с ней содержится документированная информация:
1) о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих заготовку древесины;
2) о договорах аренды лесных участков;
3) о договорах купли-продажи лесных насаждений;
4) о праве постоянного (бессрочного) пользования лесными участками;
5) о лесных декларациях;
6) об отчетах об использовании лесов;
7) о юридических лицах, совершивших сделки с древесиной;
8) о декларациях о сделках с древесиной;
9) о фактическом объеме полученной древесины;
10) о маркировке древесины.
В целях избежания дублирования информации в ЕГАИС древесины и сделок с ней и в других государственных информационных системах согласноч. 10 ст. 50.6 ЛК РФ в случае, если информация, которая должна представляться для включения в ЕГАИС древесины и сделок с ней, содержится в иных государственных информационных системах и включается в иные государственные информационные системы в обязательном порядке, такая информация и информация, содержащаяся в материалах дистанционного зондирования, подлежат включению в ЕГАИС древесины и сделок с ней из иных государственных информационных систем. Такой подход позволит органам государственной власти включить в ЕГАИС древесины и сделок с ней сведения из государственного лесного реестра и других государственных информационных систем в автоматическом режиме.
Представление информации в ЕГАИС древесины и сделок с ней осуществляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления. Правила представления информации в ЕГАИС древесины и сделок с ней утверждены Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 № 1301 (далее - Правила представления информации).
В соответствии с ч. 1 ст. 50.5 ЛК РФ юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации, представляют оператору ЕГАИС древесины и сделок с ней (Федеральному агентству Лесного хозяйства) декларацию о сделках с древесиной. Юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в систему учета древесины информацию о маркировке древесины в электронном виде посредством официального сайта системы учета древесины в сети Интернет не позднее 1 дня до вывоза древесины из Российской Федерации (п. 3 Правил представления информации). Какое-либо дублирование на бумажных носителях, а равно проверка деклараций на уровне субъектов РФ ЛК РФ не предусматривается. Обязанность подавать соответствующую декларацию возложена исключительно на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Декларация о сделках с древесиной подается каждой стороной сделки. Декларированию подлежат сделки с древесиной, включенной в Перечни видов древесины, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 13.06.2014 № 1047-р.
Перечень информации, которая должна быть указана в декларации о сделках с древесиной, содержится в ч. 2 ст. 50.5 ЛК РФ. Кроме того, при отчуждении древесины соответствующие договоры, заключенные лицами, осуществившими ее заготовку, должны содержать сведения о документах, которые указаны в п. 3 ч. 2 ст. 50.5 ЛК РФ.
Кроме того, в соответствии с п. 12 ст. 50.6 ЛК РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, уполномоченные в соответствии со ст. ст. 81 - 84 ЛК РФ на предоставление лесных участков, а также на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, представляют в ЕГАИС древесины и сделок с ней в срок не более чем три рабочих дня со дня приема лесной декларации, отчета об использовании лесов информацию, указанную в п. п. 5 и 6 ч. 9 ст. 50.6 ЛК РФ. Представление информации осуществляется посредством государственных информационных систем, входящих или подключенных к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, или посредством официального сайта системы учета древесины в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Вместе с тем отсутствие в ЕГАИС древесины и сделок с ней сведений о сделке (договоре) не свидетельствует о мнимости договора. Ответственность за непредставление соответствующих сведений предусмотрена ст. 8.28.1 КоАП РФ.
С 01.01.2016 согласно п. 13 ст. 50.6 ЛК РФ непредставление или несвоевременное представление органами государственной власти, органами местного самоуправления, указанными в ч. 12 ст. 50.6 ЛК РФ, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями информации, указанной в ч. 9 ст. 50.6 ЛК РФ, либо представление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством РФ, а именно наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 000 до 20 000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 7 000 до 25 000 рублей; на юридических лиц - от 100 000 до 200 000 рублей.
Порядок предоставления информации, содержащейся в ЕГАИС
учета древесины и сделок с ней
Согласно п. 5 ст. 50.6 ЛК РФ предоставление информации, содержащейся в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней, органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам, гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляется в электронной форме без взимания платы.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 03.11.2014 N 1148 "О направлении запросов о предоставлении информации, содержащейся в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней" запросы о предоставлении информации, содержащейся в ЕГАИС древесины и сделок с ней, направляются оператору указанной единой информационной системы по форме, утвержденной указанным Постановлением, юридическими лицами, гражданами, включая индивидуальных предпринимателей, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и органами государственной власти и органами местного самоуправления - в электронной форме с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, и на бумажном носителе в случае отсутствия технической возможности направления указанных запросов в электронной форме.
Вместе с тем распоряжением Правительства РФ от 19.11.2014 N 2320-р утвержден перечень размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, информации, содержащейся в ЕГАИС Лес, а также информации, размещаемой в форме открытых данных. Так, согласно указанному перечню в форме открытых данных размещается:
1) информация о заготовке древесины:
а) ИНН - юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих заготовку древесины;
б) дата заключения контракта, указанного в ч. 5 ст. 19 ЛК РФ, договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений или дата документа о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования лесными участками;
в) местоположение лесного участка (лесных насаждений) с указанием субъекта РФ, муниципального района, лесничества (лесопарка), участкового лесничества, урочища (при наличии), лесного квартала;
г) объем древесины, подлежащей заготовке в соответствии с документами, указанными в пп. "б" настоящего пункта;
2) информация о сделках с древесиной:
а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, совершивших сделку с древесиной;
б) объем древесины, в отношении которой совершена сделка;
в) дата подачи декларации о сделке с древесиной;
3) информация о древесине ценных лесных пород (дуб, бук, ясень), вывозимой из Российской Федерации:
а) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих вывоз древесины ценных лесных пород (дуб, бук, ясень) из Российской Федерации;
б) дата представления в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней информации о маркировке древесины ценных лесных пород (дуб, бук, ясень), вывозимой из Российской Федерации;
в) объем древесины ценных лесных пород (дуб, бук, ясень), вывозимой из Российской Федерации.
Здравствуйте!
Возможность не применения онлайн-кассы зависит от того, на каком режиме налогообложения Вы находитесь. Если Вы применяете патентную систему налогообложения, то по Вашему виду деятельности есть освобождение от использования кассы до 01.07.2019. Обязательное условие в этом случае – выдача клиенту бланка строгой отчетности (БСО) при получении наличных средств. В случае, если у Вас упрощенная система налогообложения, то освобождение до 01.07.2019 предусмотрено для тех, кто оказывает услуги населению. Узнать, какие виды деятельности относятся к услугам населению, можно в Приказе Росстата от 20.04.2018 № 244. К сожалению, из вопроса не понятно, какой у Вас основной вид экономической деятельности, поэтому невозможно однозначно ответить на вопрос.