Рекомендации к обращениям, направляемым в адрес автономной некоммерческой организации – микрофинансовой компании «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» получателями финансовых услуг и иными лицами,
по вопросам микрофинансовой деятельности
Уважаемые заявители!
Предлагаем Вам ознакомиться с рекомендациями к обращениям, направляемым в адрес АНО МФК «РРАПП».
Обращения по вопросам микрофинансовой деятельности рассматриваются АНО МФК «РРАПП» в соответствии с требованиями статьи 9.1. Федерального закона от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Обращения по иным вопросам рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», если иной порядок не предусмотрен федеральным законодательством для отдельных видов обращений.
Рекомендуем в обращение включать следующие сведения:
⦁ в отношении получателя финансовой услуги/иного заявителя, являющегося физическим лицом, - фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение;
⦁ в отношении получателя финансовой услуги/иного заявителя, являющегося юридическим лицом, - полное наименование и место нахождения юридического лица;
⦁ информацию (документы), необходимые для изложения существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства (при наличии).
В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги/иного заявителя его представителем должен быть представлен оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации документ (например, доверенность), подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени получателя финансовой услуги/иного заявителя.
АНО МФК «РРАПП» вправе оставить обращение без ответа по существу (о чем заявитель уведомляется в установленном законом порядке) в следующих случаях:
1) в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу АНО МФК «РРАПП», угрозы жизни, здоровью и имуществу работника АНО МФК «РРАПП» или членов его семьи;
4) текст обращения не поддается прочтению;
5) текст обращения не позволяет определить его суть.
В случае, если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, АНО МФК «РРАПП» вправе самостоятельно принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявитель уведомляется в установленном законом порядке.
Обращение в адрес АНО МФК «РРАПП» может быть направлено любым из указанных ниже способов:
⦁ по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении/простым почтовым отправлением по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ «Балканы», ул. Седова, зд. 6.
⦁ по электронной почте e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
⦁ по телефону горячей линии: +7 (804) 333 32 31 или (863) 204-19-11
Обращение получателя услуг может быть направлено в Саморегулируемую организация Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»), членом которой является АНО МФК «РРАПП» любым из нижеперечисленных способов:
⦁ по электронному адресу ⦁ Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
⦁ по почтовому адресу: 107078, г.Москва, Орликов пер., д.5, стр.2, офис 538 – СРО «МиР»;
⦁ с помощью «горячей линии»: 8 800 775 27 55;
⦁ с помощью формы на сайте СРО «МиР» https://npmir.ru/: ⦁ подать обращение в СРО «МиР» в отношении МФО.
Обращение получателя услуг может быть направлено также в Банк России (интернет-приемная https://www.cbr.ru/Reception/).
Информация об установленном в АНО МФК «РРАПП» порядке разъяснения условий договоров и иных документов в отношении финансовой услуги, которую получатель финансовой услуги намерен получить, а также о лице, ответственном за предоставление соответствующих разъяснений, о рисках, связанных с ненадлежащим исполнением получателем финансовой услуги своих обязательств по договору, правах получателя финансовой услуги при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора предоставляется получателю финансовых услуг непосредственно в месте оказания финансовых услуг по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ «Балканы», ул. Седова, зд. 6 в рамках очной консультации.