Микрозаймы бизнесу

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

В рамках реформы надзора и контроля упростят выдачу лицензий

26 мая 2021

19 мая 2021 г. Госдума РФ во втором чтении приняла проект закона для запуска с 1 июля 2021 г. реформы контроля и надзора. Этим законопроектом предполагается скорректировать закон об лицензировании.

Сейчас срок рассмотрения и выдачи лицензий составляет 48 рабочих дней. Предлагается сократить этот срок до 15 дней. Если до выдачи лицензии выявят, что соискатель отвечает лицензионным требованиям только в части заявленных работ и услуг, лицензию по его просьбе все равно предоставят. Она будет распространяться исключительно на эти работы и услуги по одному или нескольким местам ведения бизнеса.

Документооборот переводится в электронный вид за счет введения единой реестровой модели в сфере лицензирования. Правила о переоформлении лицензий планируют заменить нормами о внесении изменений в реестр лицензий (далее - реестр). Важно, что лицензиат, у которого изменился номер телефона или адрес электронной почты, должен будет сам внести изменения в реестр. Кроме того, в положении смогут определить ситуации, когда лицензиат вправе сам отразить корректировки в реестре. Уплачивать госпошлину при этом не потребуется.

Проект предусматривает только электронную выписку из реестра. Она бесплатна.

Лицензию смогут приостановить в части отдельных работ и услуг, которые в ней указаны, либо мест, где компания или ИП ведет деятельность.

Обязательная процедура периодического подтверждение соответствия лицензионным требованиям предложена в отношении 5 видов деятельности, среди которых:

- производство лекарств;

- монтаж, техобслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Процедура заменит плановые контрольно-надзорные мероприятия в части проверки соблюдения лицензионных требований.

Процедуру предполагается проводить по заявлению лицензиата. Периодичность - каждые 3 года со дня выдачи лицензии, если больший период не предусмотрен положением.

Источник: Законопроект № 1051647–7 от 09.11.2020.

 

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ "Балканы", ул. Седова, 6, оф 310

Телефон: +7 (863) 204 19 11

Горячая линия: +7 (804) 333 32 31

E-mail: info@rrapp.ru

График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 16:45

При поддержке Правительства
Ростовской области

Автономная некоммерческая организация микрофинансовая компания "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" (АНО МФК "РРАПП") (ОГРН 1166100051809 ИНН 6164109350 Регистрационный номер записи в гос.реестре микрофинансовых организаций  9110361000197 от 19.07.2011 (ссылка: https://www.cbr.ru/registries/microfinance/?utm_source=w&utm_content=page#a_14199 ) член Саморегулируемой организации «Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (рег. номер в реестре членов СРО «МиР» 61 000072, дата регистрации – 14.01.2015; адрес - 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11, официальный сайт - https://npmir.ru/) выдает льготные микрозаймы на старт и развитие бизнеса. Оказывает бесплатные консультации. Проводит обучающие семинары. Основано в 1998 году.