В частности, установлено следующее:
- результат предоставления государственной услуги оформляется в форме электронных документов; на бумажном носителе - при наличии в инспекции соответствующего запроса заявителя;
- результатом предоставления данной услуги является, в том числе, документ о постановке на учет в налоговом органе;
- в случае принятия решения об отказе в регистрации из-за непредставления заявителем необходимых документов или представления документов, оформленных с нарушением установленных требований, заявитель после устранения указанных причин в течение 3-х месяцев со дня принятия инспекцией решения об отказе вправе дополнительно однократно представить необходимые документы без повторной уплаты госпошлины;
- размеры государственной пошлины за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления о совершении указанных юридически значимых действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации;
- представленные в МФЦ документы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, направляются МФЦ в инспекцию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Документ вступает в силу с 03.07.2018, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.