21 марта 2018 года в Ростовском региональном агентстве поддержки предпринимательства прошел семинар-практикум «Неценовая конкуренция: как зарабатывать больше, продавая дороже».
Обучение провела Марина Демченко — холистический маркетинг-коуч, кандидат экономических наук, член Гильдии маркетологов России, руководитель Консалтингового центра «Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC)», резидент международного телеканала «Орбита-Лондон» — эксперт по брендингу личности, преподаватель МВА в Международной бизнес-школе при Московской торгово-промышленной палате.
В первой части семинара участники узнали о ключевых мировых экономических и культурных трендах, оказывающих влияние на спрос. Далее были рассмотрены практические кейсы как на примере крупных международных компаний, так и в отношении микробизнеса и даже стартапов жителей малых городов и удаленных районов регионов России.
От влияния тенденций и способов преодоления экономической нестабильности участники перешли к практической отработке конкретных маркетинговых инструментов, дающих возможность спланировать и обосновать клиентам ценность своего бизнеса и продукции.
Завершился семинар практическим заданием по разработке рекламного обращения к целевой аудитории с учетом принципов построения воронки продаж, уникальных конкурентных преимущества продукции, потребности целевой аудитории разного уровня и правила позиционирования и работы с возражениями.
Мероприятие вызвало позитивную реакцию участников.