Микрозаймы бизнесу

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

Новости

26-30 мая в Ростовской области состоится Неделя предпринимательства. На площадках центров «Мой бизнес» пяти городов - Ростове-на-Дону, Новочеркасске, Шахты, Волгодонске, Таганроге - запланирована насыщенная деловая программа, которая в этом году впервые пройдет в онлайн-формате. Несмотря на ограничения, центры «Мой бизнес» Ростовской области оставались и остаются на связи с предпринимателями, используя все доступные каналы коммуникации – в телефонном режиме, в соцсетях, на интернет-платформах.
26 мая в День предпринимателя состоится видеоконференция «Антикризисные меры. Изменения налогового законодательства в 2020 г. для малого и среднего предпринимательства. Порядок применения изменений». Участники: представители УФНС России, эксперты ГК «Аудит-Вела», компании «Такском», Адвокатского бюро «Грата Интернешнл Ростов-на-Дону», независимые бухгалтеры, налоговые консультанты. Начало в 10:00.
В 16:00 состоится вебинар: «Как работать в условиях упавшего спроса». Спикер: Светлана Петропольская, заместитель гендиректора и совладелец юридической компании, эксперт по правовым вопросам
На площадке центра «Мой бизнес» г. Шахты в 14:00 пройдет онлайн-фото-выставка лучших предпринимательских практик. В 15:00 - прямой эфир с представителями органов власти, ИФНС, деловых объединений  и институтов поддержки бизнеса.
На площадке центра «Мой бизнес» г.Таганрога в 14:00 состоится вебинар «Антикризисные меры. Ковид 19» с представителями отделения  «ОПОРА РОССИИ», Палаты налоговых консультантов, Сбербанка России.
На площадке центра «Мой бизнес» г. Волгодонска в 14:00 запланирован вебинар «Помощь бизнесу в условиях пандемии: инструкции для предпринимателя в 2020 году». Спикер - Анна Кузнецова, генеральный директор консультационного центра.
На площадке центра «Мой бизнес» г. Новочеркасска в 11:00   будет организован круглый стол по мерам господдержки бизнеса с участием Уполномоченного по защите прав предпринимателей по г. Новочеркасске.
Кроме того, в течение недели для предпринимателей состоятся  полезные мероприятия, организованных РРАПП при поддержке министерства экономразвития региона.
27 мая в 11:00 состоится вебинар: «Налог на профессиональный доход. Кому подходит данная система». Спикер: Анжелика Осьминкина, налоговый консультант, руководитель консалтинговой фирмы. Также в 15:00 пройдет вебинар «Актуальные меры государственной поддержки бизнеса в условиях пандемии» в рамках онлайн-проекта «Business weekend», который стартует в Аксайском районе. Спикер: Оксана Вязакина, налоговый консультант, ведущий бухгалтер аутсорсинговой компании "Главбух", независимый бизнес-консультант.
 28 мая в 15:00 состоится вебинар «Антикризисные методы продаж». Спикер: Юрий Шабаров, бизнес-тренер по продажам, автор книги «Возражений.net».
29 мая в 12:30 - вебинар «Эффективные инструменты маркетинга в кризис». Спикер: Илья Колесников, сооснователь маркетингового агентства полного цикла. В этот же день в 14:15 пройдет  вебинар «Изменения в законодательстве 2020». Спикер: Оксана Вязакина, налоговый консультант.
30 мая в 13:00 запланирован вебинар: «Как адаптировать бизнес к новой реальности?». Спикеры: Михаил Асыкин и Константин Куцопатрий, соучредители ГК «Цепь», партнеры проектов: «Диетолог Альбина Комиссарова», Candy school и uzelki.kids
Участие в мероприятиях бесплатно. Необходима регистрация на сайте www.mbrostov.ru  в разделе «Мероприятия»
Приглашаем предпринимателей, собственников и руководителей малых и средних предприятий на бесплатный вебинар «Кассовый разрыв в кризис», который состоится 20 мая с 13.00 до 15.30.
Спикер – Елена Шитуева, финансовый эксперт с успешным опытом работы более 20 лет, создатель и руководитель Школы управления финансами ГАНДИКАП.
На вебинара она раскроет 3 ключевых момента, которые важно сделать, чтобы точно и быстро управлять деньгами

Кроме того, в программе вебинара:

  1. Алгоритмы сбора остатков по р/с и картам/кассам
  2. Составление платежного календаря (обязательные платежи в разрезе)
  3. Учет задолженностей покупателям и поставщикам
В подарок участникам - шаблон для планирования платежей.
Участие в вебинаре бесплатно. Обязательна регистрация по ссылке - https://go.mywebinar.com/xmjp-vlfs-mztg-xdwe
 Справки по телефону: 8 (918) 512 37 04

22-23 мая в Ростовской области пройдет онлайн-хакатон, посвященный разработке социально-экономических мер, а также сервисов, направленных на снижение последствий Covid-19 в Ростовской области. Организаторами являются министерство экономического развития Ростовской области, Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства, региональная «Точка кипения» г.Ростов-на-Дону, оператором выступает автономная некоммерческая организация инновационного развития образования и науки «ФИРОН».

Пандемия коронавируса оказала влияние на все сферы жизни человека: образование, медицину, общение с друзьями и родными, работу или досуг. В короткие сроки все социальные институты были вынуждены перестроиться на работу в дистанционном режиме, а некоторые предприятия приостановить свою работу. Еще нескоро мы сможем перестроиться в прежний режим жизни, поэтому предлагаем разработать сервисы, которые помогут нам безболезненно выйти из пандемии. А именно: мобилизовать ресурсы региона по снижению негативных последствий для бизнеса и общества – такова цель онлайн-хакатона «ХакниCOVID-19». На решение кейсов у команд будет 24 часа.

Хакатон пройдет по 5-ти направлениям:

  • Здравоохранение:

разработка мер, решений, комплекса мероприятий по обеспечению своевременного доступа к медицинской помощи;

  • Предпринимательство:

разработка решений, направленных на создание условий для выведения для стабилизации экономики;

  • Социальная сфера:

разработка решений для организации и проведения дистанционных мероприятий и установления коммуникации между людьми;

  • Образование:

разработка решений по эффективному использованию смешанного формата обучения;

  • Свободный трек:

презентация уже имеющихся решений.

Принять участие могут лица от 18 лет. Условия: не больше 5-ти человек в команде.

Требования к результатам команд:

  1. Краткая аннотация предложенного решения;
  2. Презентация.

Преимуществом будет являться Live Demo прототипа.

После окончания хакатона победители будут иметь возможность стать бесплатно (1 месяц) резидентами коворкинга «Рубин», возможность войти в проектную группу по внедрению решения и принять участие в бизнес-акселераторе инновационных проектов и привлечь грантовую поддержку на реализацию проекта.

Чтобы принять участие необходимо оформить заявку на сайте: https://hacknicovid19.ru/ .

Задать интересующие вопросы по участию можно по телефону/What’s App/ Telegram: + 7 (918) 512-51-16, Дарья, по почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в социальных сетях оператора: Instagram – @firon_rnd, Вконтакте – https://vk.com/fironrnd.

20 мая в Октябрьском районе начинается обучающий онлайн-проект «Business Weekend», организатором которого выступает АНО «РРАПП» при содействии министерства экономического развития Ростовской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

1

Первый вебинар «Актуальные меры государственной поддержки бизнеса в условиях пандемии» состоится 20 мая в 10:00. Спикер Оксана Вязакина, налоговый консультант, ведущий бухгалтер аутсорсинговой компании "Главбух", независимый бизнес-консультант, расскажет на какую поддержку субъекты МСП могут рассчитывать в 2020 году.

В программе вебинара:

- Отсрочки по платежам и налогам;

- Финансовая поддержка;

- Кто и как может работать в режиме самоизоляции;

- Как сохранить штат предприятия (меры поддержки).

2

21 мая в 10:00 пройдет вебинар «Антикризисные методы продаж» . Спикер - Юрий Шабаров, практик продаж, бизнес-тренер по продажам, автор книги «Возражений.net»

В программе вебинара:

- Технологии выстраивания отношений с клиентами на будущее;

- Новые идеи для продаж сегодня;

- Как держать отдел продаж в тонусе.

3

22 мая в 10:00 пройдет вебинар «Эффективные инструменты маркетинга в кризис». Спикер - Илья Колесников, сооснователь маркетингового агентства полного цикла KLEVER LAB, среди клиентов которого многие крупные и не очень региональные и федеральные бизнесы, такие как BMW, Leroy Merlin, сеть ресторанов Сицилия, курорт Роза-Хутор.

В программе вебинара:

- 5 ключевых инструментов продвижения;

- Рекламные технологии, которых стоит опасаться;

- Мастхэв: инструменты продвижения в 2020 году.

4

Также, 22 мая в 13:00 состоится вебинар «Изменения в законодательстве 2020». Спикер - Оксана Вязакина, налоговый консультант, ведущий бухгалтер аутсорсинговой компании "Главбух", независимый бизнес-консультант.

В программе вебинара:

- Обзор основных изменений законодательства в 2020г.;

- Кто такие "Самозанятые";

- Электронные трудовые книжки;

- Что важно знать об обязательной маркировке товаров.

Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация обязательна по ссылке https://forms.gle/bRkVtjGmmgZ2fyzE6

Ссылка на вебинар придет на электронную почту, указанную при регистрации за час до начала вебинара.

Страница 65 из 131
 

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ "Балканы", ул. Седова, 6, оф 310

Телефон: +7 (863) 204 19 11

Горячая линия: +7 (804) 333 32 31

E-mail: info@rrapp.ru

График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 16:45

При поддержке Правительства
Ростовской области

Автономная некоммерческая организация микрофинансовая компания "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" (АНО МФК "РРАПП") (ОГРН 1166100051809 ИНН 6164109350 Регистрационный номер записи в гос.реестре микрофинансовых организаций  9110361000197 от 19.07.2011 (ссылка: https://www.cbr.ru/registries/microfinance/?utm_source=w&utm_content=page#a_14199 ) член Саморегулируемой организации «Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (рег. номер в реестре членов СРО «МиР» 61 000072, дата регистрации – 14.01.2015; адрес - 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11, официальный сайт - https://npmir.ru/) выдает льготные микрозаймы на старт и развитие бизнеса. Оказывает бесплатные консультации. Проводит обучающие семинары. Основано в 1998 году.