Новости
Донское реалити-шоу «Самозанятые 2.0» стало победителем в одной из главных премий юга России в области развития общественных связей - «Серебряный Лучник» – Юг. В понедельник, 7 февраля, в Ростове-на-Дону в онлайн-формате состоялись защиты коммуникационных проектов, вошедших в шорт-лист премии. Вечером этого же дня эксперты объявили лауреатов. Победа в номинации «Продвижение государственных и общественных программ» досталась телевизионному реалити-шоу «Самозаяные 2.0». Телепроект был организован АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства», центром «Мой бизнес» в ходе реализации национального проекта по поддержке малого и среднего предпринимательства при содействии Правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона.
Около 180 предпринимателей Ростовской области в 2021 году получили в центрах «Мой бизнес» господдержку в виде бесплатных услуг по созданию профессионального фотоконтента. Среди них - семейная ремесленная сыроварня «Branza» в Таганроге. Ее создатели супруги Карина и Дмитрий Нигогосовы имеют 20-ти летний опыт в розничной торговле. В 2017 году они решили превратить свое хобби – изготовление домашнего сыра – в нечто большее, открыли сыроварню, а в 2019 году - первый фирменный магазин. Сейчас на его прилавках можно найти не только сыры, но и пастеризованное коровье и козье молоко, творог, йогурты и даже сырное мороженое.
В 2021 году свыше 2 тысяч жителей Ростовской области воспользовались в центрах «Мой бизнес» бесплатной консультационной поддержкой по вопросам открытия собственного дела. Выбрать наиболее оптимальный налоговый режим и зарегистрировать деятельность без уплаты госпошлины здесь помогли 328 предпринимателям региона. Среди них Алина Усова, создатель донского бренда молодежной одежды «MALI GAN».