«Организуя мероприятия в востребованных у делового сообщества форматах, создавая для начинающих предпринимателей и тех, кто планирует открыть свое дело, условия и возможности для коммуникации и обмена опытом, идеями, мы ждем ответной реакции в виде новых инициатив, проектов, видения перспектив развития. Векторы этого развития обозначены на уровне правительства региона, минэкономразвития Ростовской области – это производство, высокотехнологичные решения, экспорт, туризм, - отметила на открытии бизнес-пикника Яна Куринова, директор АНО «РРАПП» - управляющей организации центра «Мой бизнес» в Ростовской области. - Чем больше появится предпринимательских структур, тем устойчивей будет экономика региона. РРАПП активно поддерживает бизнес доступными займами, бесплатными консультациями, образовательными проектами и всегда открыто к предложениям со стороны бизнес-сообщества».
Небывалый ажиотаж вызвал не только нестандартный для бизнес-встречи формат пикника, но и авторитетные спикеры. Поделиться своими знаниями со сцены аутентичной локации – крыши ТЦ Галерея «Астор» - и ответить на актуальные вопросы гостей пришли президент ГК «Моцарт Хаус» и Восточно-Европейской Ассоциации Сомелье и Экспертов Александр Винник, учредитель Группы компаний «Фитнес индустрия» Игорь Иткин, психолог Александр Клецкий, победитель конкурса «Лидеры России», совладелец и генеральный директор группы компаний «ИНПК» Вадим Щербак и другие известные ростовчане. Специальным гостем и модератором форума выступил известный российский публицист, эксперт стратегического PR Александр Цыпкин. На своем мастер-классе он поделился с участниками основными трендами в социальных медиа, которые по его словам являются мощным ресурсом для продвижения малого и среднего бизнеса.
«Очень рада, что у меня была возможность принять участие в бизнес-пикнике. Высокий уровень организации, невероятная атмосфера, интересные темы обсуждений, масса инсайтов и новых знакомств. Особая благодарность за виртуозного модератора – Александра Цыпкина. Получила огромное удовольствие от его выступления, подзарядилась и вдохновилась. Главное, что еще раз для себя поняла: успешный бизнес – это положительные эмоции, «мурашки», о которых часто говорили спикеры. Эти «мурашки» сегодня испытали, наверное, все», - поделилась своими впечатлениями от участия в бизнес-пикнике Яна Видченко, владелица салона красоты.
Создание актуального продукта, human design в бизнесе, ритейл, опыт запуска крупных проектов в сфере торговли - вот лишь несколько актуальных тем лекций, с которыми выступили приглашенные гости. Бизнес-пикник не только дал отличную возможность поговорить с крутыми специалистами в формате открытого и честного общения. Он вдохновил предпринимателей на развитие и принятие свежих идей.