В документе даны разъяснения по вопросу применения ст. 21 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении рекламы продавца алкогольной продукции, если такая реклама формирует интерес к пиву как к напитку без указания на средства индивидуализации конкретного товара.
В частности, отмечается, что в рекламе, содержащей сведения, формирующие интерес к пиву, как напитку, без указания на индивидуализирующие признаки товара, в частности, без конкретных наименований пива, объектом рекламирования алкогольная продукция не выступает.
Вместе с тем объектом рекламирования в данном случае выступает деятельность такого лица по продаже алкогольной продукции, представляющей собой пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива. Такая реклама должна соответствовать требованиям ст. 21 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».