Микрозаймы бизнесу

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

С 1 марта 2020 года запрещены покупка и продажа немаркированной обуви

18 февраля 2020

Товар, произведенный после 01.03.2020, должен иметь уникальный штрихкод (QR-код).

На рассмотрении находится проект постановления, предусматривающий обязанность сообщать с 1 марта 2020 г. в систему «Честный знак» сведения о маркировке и о выводе товара из оборота.

Остатки товаров, введенные в оборот, но нереализованные к 1 марта, необходимо промаркировать до 1 мая. Коды выдаются бесплатно, до их нанесения выставлять товар на продажу запрещено.

При осуществлении импорта с 1 марта импортеры должны обеспечивать маркировку обуви, ввозимой из-за границы (в том числе из других стран ЕАЭС). Ввозимую обувь, которая приобретена до 1 марта, можно промаркировать до 1 апреля.

Примечание. При осуществлении поставки для последующей перепродажи с 1 марта необходимо оформлять УПД и подписывать его усиленной электронной подписью. В связи с этим сторонам сделки могут потребоваться обновления бухгалтерской программы и изменения в договорах в части документооборота.

Продавец должен передать в систему «Честный знак» сведения о сделке в течение                        3 рабочих дней после отгрузки. Покупатель обязан сообщить данные о приемке в течение 3 рабочих дней (но не позднее дня передачи товара третьему лицу).

В случае приобретения товара для собственных нужд на покупателя новые требования по маркировке не распространяются.

При розничной продаже необходимо передавать сведения о выводе товара из оборота через кассу, которая работает с системой маркировки.

Законодательством предусмотрена ответственность за нарушения:

За производство с нарушением правил маркировки предусмотрен штраф:

  • для юрлица — от 50 тыс. до 100 тыс. руб.;
  • для директора — от 5 тыс. до 10 тыс. руб.

Штраф за продажу такой продукции, ее хранение, перевозку или покупку для перепродажи составит:

  • для юрлица — от 50 тыс. до 300 тыс. руб.;
  • для директора — от 5 тыс. до 10 тыс. руб.

Немаркированную продукцию конфискуют.

Уголовная ответственность предусмотрена при выявлении нарушения в отношении товара стоимостью больше 2,25 млн. руб.

Источник: Постановление Правительства РФ от 05.07.2019 № 860; Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860».

 

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ "Балканы", ул. Седова, 6, оф 310

Телефон: +7 (863) 204 19 11

Горячая линия: +7 (804) 333 32 31

E-mail: info@rrapp.ru

График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 16:45

При поддержке Правительства
Ростовской области

Автономная некоммерческая организация микрофинансовая компания "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" (АНО МФК "РРАПП") (ОГРН 1166100051809 ИНН 6164109350 Регистрационный номер записи в гос.реестре микрофинансовых организаций  9110361000197 от 19.07.2011 (ссылка: https://www.cbr.ru/registries/microfinance/?utm_source=w&utm_content=page#a_14199 ) член Саморегулируемой организации «Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (рег. номер в реестре членов СРО «МиР» 61 000072, дата регистрации – 14.01.2015; адрес - 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11, официальный сайт - https://npmir.ru/) выдает льготные микрозаймы на старт и развитие бизнеса. Оказывает бесплатные консультации. Проводит обучающие семинары. Основано в 1998 году.