Микрозаймы бизнесу

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства

Уважаемые предприниматели!

В соответствии с информационными письмами Пресс-службы Банка России от 29.04.2020 года, обязательства по финансовым сделкам, срок исполнения которых приходится на нерабочие дни, должны исполнятся должниками в срок, предусмотренный договором.

В связи с этим напоминаем вам о необходимости осуществлять погашение задолженности по договорам займа в соответствии с графиками возврата займов, которые являются неотъемлемой частью договоров займа, начиная с 6 мая 2020 года.

Банки осуществляют расчеты в штатном режиме.

Кроме того, сообщаем, что АНО «РРАПП» рассматривает возможность реструктуризации действующих займов ввиду ухудшения финансового положения, связанного с распространением коронавирусной инфекции в соответствии с локальными нормативными актами АНО «РРАПП», а также в соответствии с Федеральным законом № 106-ФЗ от 03.04.2020. Условия и порядок предоставления реструктуризации отражены в документе: «Приложение 3 Порядок предоставления займов в период COVID-19 и условия реструктуризации» в разделе Документы – Для заемщиков.

Напоминаем, что пакет документов для рассмотрения вопроса о предоставлении займа можно направить в электронном виде на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Пакет документов на предоставление займа по микрофинансовому продукту «Срочный» направляется по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Обращаем внимание, что все поступившие заявления за период с 01.05.20-05.05.20 будут приняты в работу с 06.05.2020 при условии предоставления полного пакета документов.

В период праздничных дней, все интересующие вопросы можно задать по телефону Горячей линии: 8-804-333-32-31.

 

4 мая с 18:00 до 20:30 состоится вебинар для предпринимателей «Административная ответственность бизнеса: права и обязанности».

 Спикер: Иван Морозов,  автор методики «Юридическое самбо», адвокат, управляющий партнёр адвокатского бюро.

На вебинаре:

  1. Научитесь эффективному общению с чиновниками и правоохранительными органами.
  2. Узнаете о ваших правах и обязанностей Обязательна регистрация.

Ссылка на вебинар https://go.mywebinar.com/bwhd-chqx-vfgq-mntd

6 мая с 18:00 до 20:00 пройдет бесплатный вебинар «Самозанятые: самые востребованные люди в кризис»

Спикер: Юлия Лоскутова, основатель и руководитель «Центра бухгалтерского сопровождения», эксперт в сфере налоговой оптимизации и бухгалтерского учета,

 

На вебинаре будут затронуты следующие вопросы: 

  1. Выгоды работодателя при работе с самозанятыми
  2. Риски и ошибки при найме самозанятых
  3. Порядок и нюансы оформления самозанятых

Подарок: чек-лист по оформлению самозанятого


Регистрация по ссылке  https://go.mywebinar.com/mqdj-jlqc-kzlp-zjqp

8 мая с 18:00 до 20:30 состоится вебинар «Потребительский экстремизм: признаки, приемы защиты, иммунитет».

Спикер: Иван Морозов,  автор методики «Юридическое самбо», адвокат, управляющий партнёр адвокатского бюро.

На вебинаре Вы научитесь:

  1. Практическим приёмам обороны от жалобщиков.
  2. Настроить бизнес-процессы с минимальным риском от потребительских рисков.
  3. Улучшить свою деловую репутацию.
  4. Купировать риски потребительского экстремизма до их того, как они

возникли.

Обязательна регистрация по ссылке: https://go.mywebinar.com/hrpz-mdqp-chxs-nkfp

Информация по телефону: 8 (918) 512 37 04

Организатор: Гарантийный фонд Ростовской области

За первый этап приема заявок на софинансирование услуг по направлениям центра инжиниринга и отдела кластерного развития АНО «РРАПП» от предпринимателей поступило более 110 обращений. Заявочная кампания стартовала 19 марта.

Одним из первых заявку на инжиниринговую поддержку АНО «РРАПП» подал индивидуальный предприниматель Дмитрий Крюков, чье производственное предприятие по изготовлению мебели и стеновых панелей было запущено в ноябре 2019 года.

«Для нас, развивающегося бизнеса, помощь Центра инжиниринга РРАПП – серьезное подспорье, - рассказал Дмитрий Крюков. -  Мы планируем при содействии Агентства закупить специальные пресс-формы для изготовления стеновых панелей, зарегистрировать патент на собственный товарный знак, а также разработать бизнес-план для расширения производственных мощностей».

Напомним, Центр инжиниринга оказывает комплексное сопровождение донских производителей. Если предприятие нуждается в пожарном, управленческом, финансовом, электротехническом аудите, сертификации, декларировании продукции, маркетинговом продвижении или оценке индекса технологической готовности, оно может получить услуги на выгодных условиях, оплатив только часть стоимости. Таким образом, бизнес может сэкономить до 95% своих затрат. Услуги предоставляются в пределах бюджетных лимитов, предусмотренных на данные цели на соответствующий финансовый год.

Отдел кластерного развития Агентства предоставляет услуги по 11 направлениям, среди которых – подготовка бизнес-плана, позиционирование, проведение информационных кампаний в СМИ, организация участия МСП в международных мероприятиях и другое. Для этих целей Агентство привлекает на конкурсной основе специализированные организации.

В 2020 году Центром инжиниринга АНО «РРАПП» принято более 90 заявок. Самыми востребованными услугами оказались: маркетинговое продвижение, сертификация, разработка конструкторских и технических решений для предприятий.

Отделом кластерного развития АНО «РРАПП» принято более 20 заявок. Популярные среди предпринимателей услуги – брендирование продукции, проведение информационных кампаний в СМИ, подготовка  разрешительной документации.

Ознакомиться с услугами Центра инжиниринга и отдела кластерного развития АНО «РРАПП» можно на сайте www.mbrostov.ru по ссылкам:

https://mbrostov.ru/department/7-inzhiniringovyy-centr

https://mbrostov.ru/department/8-centr-klasternogo-razvitiya

Получить консультацию по всем мерам поддержки АНО «РРАПП» можно по телефону горячей линии 8 (804) 333-32-31 ежедневно с 8:00 до 21:00.

Более 6о представителей донских кластеров приняли участие в отчетно-стратегической сессия отдела кластерного развития Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства. Онлайн-мероприятие состоялось 24 апреля и было посвящено результатам работы  отдела кластерного развития за 2019 год, обсуждению планов на 2020 год. Кроме того, в рамках сессии прошел тренинг по управлению результативностью на предприятиях — участниках кластеров.

В своем выступлении Яна Куринова, директор АНО «РРАПП», рассказала о комплексе мер поддержки бизнеса, который реализуется на региональном и федеральном уровнях в условиях пандемии, о создании на базе регионального центра «Мой бизнес» Экстренного ситуационного центра консультационной поддержки субъектов МСП. Также она отметила,  что одной из важнейших задач на 2020 год видит расширение спектра участников поддержки АНО «РРАПП», а также укрепление роли кластеров в развитии Ростовской области.

Заместитель руководителя  центра "Мой Бизнес" Евгений Унучек рассказал о результатах работы отдела кластерного развития за 2019 год и о перспективных направлениях развития кластеров в 2020 году. В своем выступлении он отметил, во-первых, что важной задачей предстоящего года является создание туристического кластера в Ростовской области. Во-вторых, обратил внимание на возможность проведения в 2020 году региональной практической сессии по вопросам формирования промышленных кластеров, на которой планируется обмен опытом участников со всей России.

В рамках сессии выступили Вадим Кочнев, директор по инфраструктурным проектам АО "РКР", который предложил усилить поддержку новых МСП  на стадии организации, и Роман Забродин Роман,, генеральный директор  ООО  «Рнд Софт», который выступил с инициативой расширить сотрудничество МСП - участников кластеров и АНО «РРАПП» в направлении создания каналов продвижения товаров и услуг участников кластера.

В рамках обсуждения наиболее востребованных услуг кластеров среди участников сессии было организовано онлайн-голосование. В топ пять  наиболее интересных предложений попали:

  1. Содействие в создании каналов продвижения продуктов/услуг
  2. Организация обучения сотрудников управлению персоналом
  3. Финансовая поддержка продвижения в поисковых системах
  4. Обучение и консультации в направлении тестирования и создания продуктов
  5. Компенсация затрат при создании виртуальных офисов

Мероприятие получило позитивные отзывы, участники выразили пожелания продолжить встречи в аналогичном формате для обсуждения актуальных тем.

Добавим, отдел кластерного развития создан на базе АНО «РРАПП» в 2019 году. Основная задача отдела заключается в содействии интеграции малых и средних предприятий, а также в оказании финансовой поддержки в части покрытия до 95% затрат по различным направлениям бизнес-деятельности.

Ознакомиться с услугами ОКР и контактами сотрудников можно по ссылке https://mbrostov.ru/department/8-centr-klasternogo-razvitiya

 

PPiiojoA.png

Uykki-OA.png8mcfsc7g.pngAs6X56Ng.pngfiMtd8nw.png

 

Приглашаем собственников, руководителей, бухгалтеров  предприятий малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей на бесплатный вебинар «Как быть бдительными и не привлекать внимание налоговой».

Дата и время проведения: 29 апреля 2020 г. 18.00-20.00

РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА Тел. 8 918 512 37 04

Ссылка для регистрации  https://go.mywebinar.com/lhvc-bsgx-dvxp-xrsn

Организатор: Гарантийный фонд РО

Спикер : Юлия Лоскутова

1Loskutova

 

  • Основатель и Руководитель «Центра бухгалтерского сопровождения»
  • Эксперт в сфере налоговой оптимизации и бухгалтерского учета
  • Опыт работы 18 лет
  • Действительный член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
  • Налоговый консультант  по программе Высшей школы Бизнеса ЮФУ

Цель вебинара: показать, как правильно организовать бизнес, чтобы не потерять бдительность в период кризиса. 

Ожидаемые результаты:

1) 5 основных направлений внимания налоговой;

2) порядок действий предпринимателя по 5 точкам;
3) понимание, почему в кризис важно продолжать выполнять требования налоговой.


Подарок:

Комплект/набор ссылок по проверке налоговой нагрузки

Страница 69 из 131
 

ПАРТНЕРЫ

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ "Балканы", ул. Седова, 6, оф 310

Телефон: +7 (863) 204 19 11

Горячая линия: +7 (804) 333 32 31

E-mail: info@rrapp.ru

График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 16:45

При поддержке Правительства
Ростовской области

Автономная некоммерческая организация микрофинансовая компания "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" (АНО МФК "РРАПП") (ОГРН 1166100051809 ИНН 6164109350 Регистрационный номер записи в гос.реестре микрофинансовых организаций  9110361000197 от 19.07.2011 (ссылка: https://www.cbr.ru/registries/microfinance/?utm_source=w&utm_content=page#a_14199 ) член Саморегулируемой организации «Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (рег. номер в реестре членов СРО «МиР» 61 000072, дата регистрации – 14.01.2015; адрес - 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11, официальный сайт - https://npmir.ru/) выдает льготные микрозаймы на старт и развитие бизнеса. Оказывает бесплатные консультации. Проводит обучающие семинары. Основано в 1998 году.