Микрозаймы бизнесу

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства

С 13 мая подведомственное министерству экономического развития Ростовской области - Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО «РРАПП»)  объявляет старт заявочной кампании на предоставление услуг по сертификации продукции субъектам МСП, которые переориентировали производство на выпуск товаров первой необходимости. Услуги будут предоставляться на базе центра «Мой бизнес» в рамках деятельности Центра инжиниринга АНО «РРАПП». Цель новой формы поддержки производственных предприятий -  обеспечение социальной стабильности и устойчивого развития экономики в Ростовской области.

«Наше Агентство профинансирует часть затрат, а именно в размере до 200 тысяч рублей на сертификацию товаров первой необходимости при условии софинансирования со стороны субъекта МСП в размере не менее 15 %», - рассказала Яна Куринова, директор АНО «РРАПП».

Заявление на получение услуг и необходимый пакет документов можно  направить в АНО «РРАПП» лично или почтовым отправлением по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ «Балканы», ул. Седова, д. 6/3, эт. 3, каб. 7. Документы можно предоставить в электронном виде на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (в отсканированном виде с подписью на каждом листе).

Заявочная кампания продлится до 27 мая. Получить консультацию по порядку предоставления и форме поддержки можно при личном приеме, по телефону или по электронной почте.

Контактные данные для консультации:

Начальник Центра инжиниринга АНО «РРАПП» Осичкина Нина Михайловна, тел: +7 (918) 519-44-66, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Специалист Центра инжиниринга АНО «РРАПП» Банников Павел Олегович, тел:+7(989) 616-25-51,  e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

27, 28 и 29 мая для предпринимателей Аксайского района Ростовской области будут организованы вебинары в рамках онлайн-проекта «Business weekend», который создан и реализуется Ростовским региональным агентством поддержки предпринимательства при содействии Министерства экономического развития области.

Проект уже успешно реализовался в пяти муниципалитетах области, в нем приняли участие более 300 предпринимателей.

WhatsApp Image 2020 05 19 at 14.22.01
27 мая в 15:00 состоится вебинар «Актуальные меры государственной поддержки бизнеса в условиях пандемии». Спикер: Оксана Вязакина, налоговый консультант, ведущий бухгалтер аутсорсинговой компании "Главбух", независимый бизнес-консультант. На вебинаре она расскажет об отсрочках по платежам и налогам, финансовой поддержке бизнеса, о работе предприятий в режиме самоизоляции, об инструментах сохранения штата предприятия (мерах господдержки).

WhatsApp Image 2020 05 19 at 14.22.01 1
28 мая в 15:00 пройдет вебинар «Антикризисные методы продаж». Спикер Юрий Шабаров, бизнес-тренер по продажам, автор книги «Возражений.net», расскажет о технологиях выстраивания отношений с клиентами на будущее, новых идеях для продаж в условиях пандемии и повышении эффективности сотрудников на «удаленке».


29 мая в 12:30 запланирован вебинар «Эффективные инструменты маркетинга в кризис». Спикер - Илья Колесников, сооснователь маркетингового агентства полного цикла, среди клиентов которого многие региониальные и федеральные бизнесы, такие как BMW, Leroy Merlin, сеть ресторанов Сицилия, курорт Роза-Хутор. Он затронет  ключевые инструменты продвижения в нынешней ситуации, а также расскажет об эволюция маркетинга.

WhatsApp Image 2020 05 19 at 14.22.01 2
29 мая в 14:15 состоится вебинар на тему: «Изменения в законодательстве 2020» «Изменения в законодательстве 2020». Спикер Оксана Вязакина, налоговый консультант, проведет обзор всех законодательных изменений и коснется важных аспектов ведения бизнеса, в том числе применение электронных трудовых книжек и обязательную маркировку товаров.

Участие в проекте БЕСПЛАТНОЕ. 

Регистрация обязательна по ссылке:
https://forms.gle/vsyZMoRNLHJus3ybA

Регистрируйтесь, делитесь с коллегами и принимайте участие!

26-30 мая в Ростовской области состоится Неделя предпринимательства. На площадках центров «Мой бизнес» пяти городов - Ростове-на-Дону, Новочеркасске, Шахты, Волгодонске, Таганроге - запланирована насыщенная деловая программа, которая в этом году впервые пройдет в онлайн-формате. Несмотря на ограничения, центры «Мой бизнес» Ростовской области оставались и остаются на связи с предпринимателями, используя все доступные каналы коммуникации – в телефонном режиме, в соцсетях, на интернет-платформах.
26 мая в День предпринимателя состоится видеоконференция «Антикризисные меры. Изменения налогового законодательства в 2020 г. для малого и среднего предпринимательства. Порядок применения изменений». Участники: представители УФНС России, эксперты ГК «Аудит-Вела», компании «Такском», Адвокатского бюро «Грата Интернешнл Ростов-на-Дону», независимые бухгалтеры, налоговые консультанты. Начало в 10:00.
В 16:00 состоится вебинар: «Как работать в условиях упавшего спроса». Спикер: Светлана Петропольская, заместитель гендиректора и совладелец юридической компании, эксперт по правовым вопросам
На площадке центра «Мой бизнес» г. Шахты в 14:00 пройдет онлайн-фото-выставка лучших предпринимательских практик. В 15:00 - прямой эфир с представителями органов власти, ИФНС, деловых объединений  и институтов поддержки бизнеса.
На площадке центра «Мой бизнес» г.Таганрога в 14:00 состоится вебинар «Антикризисные меры. Ковид 19» с представителями отделения  «ОПОРА РОССИИ», Палаты налоговых консультантов, Сбербанка России.
На площадке центра «Мой бизнес» г. Волгодонска в 14:00 запланирован вебинар «Помощь бизнесу в условиях пандемии: инструкции для предпринимателя в 2020 году». Спикер - Анна Кузнецова, генеральный директор консультационного центра.
На площадке центра «Мой бизнес» г. Новочеркасска в 11:00   будет организован круглый стол по мерам господдержки бизнеса с участием Уполномоченного по защите прав предпринимателей по г. Новочеркасске.
Кроме того, в течение недели для предпринимателей состоятся  полезные мероприятия, организованных РРАПП при поддержке министерства экономразвития региона.
27 мая в 11:00 состоится вебинар: «Налог на профессиональный доход. Кому подходит данная система». Спикер: Анжелика Осьминкина, налоговый консультант, руководитель консалтинговой фирмы. Также в 15:00 пройдет вебинар «Актуальные меры государственной поддержки бизнеса в условиях пандемии» в рамках онлайн-проекта «Business weekend», который стартует в Аксайском районе. Спикер: Оксана Вязакина, налоговый консультант, ведущий бухгалтер аутсорсинговой компании "Главбух", независимый бизнес-консультант.
 28 мая в 15:00 состоится вебинар «Антикризисные методы продаж». Спикер: Юрий Шабаров, бизнес-тренер по продажам, автор книги «Возражений.net».
29 мая в 12:30 - вебинар «Эффективные инструменты маркетинга в кризис». Спикер: Илья Колесников, сооснователь маркетингового агентства полного цикла. В этот же день в 14:15 пройдет  вебинар «Изменения в законодательстве 2020». Спикер: Оксана Вязакина, налоговый консультант.
30 мая в 13:00 запланирован вебинар: «Как адаптировать бизнес к новой реальности?». Спикеры: Михаил Асыкин и Константин Куцопатрий, соучредители ГК «Цепь», партнеры проектов: «Диетолог Альбина Комиссарова», Candy school и uzelki.kids
Участие в мероприятиях бесплатно. Необходима регистрация на сайте www.mbrostov.ru  в разделе «Мероприятия»
Приглашаем предпринимателей, собственников и руководителей малых и средних предприятий на бесплатный вебинар «Кассовый разрыв в кризис», который состоится 20 мая с 13.00 до 15.30.
Спикер – Елена Шитуева, финансовый эксперт с успешным опытом работы более 20 лет, создатель и руководитель Школы управления финансами ГАНДИКАП.
На вебинара она раскроет 3 ключевых момента, которые важно сделать, чтобы точно и быстро управлять деньгами

Кроме того, в программе вебинара:

  1. Алгоритмы сбора остатков по р/с и картам/кассам
  2. Составление платежного календаря (обязательные платежи в разрезе)
  3. Учет задолженностей покупателям и поставщикам
В подарок участникам - шаблон для планирования платежей.
Участие в вебинаре бесплатно. Обязательна регистрация по ссылке - https://go.mywebinar.com/xmjp-vlfs-mztg-xdwe
 Справки по телефону: 8 (918) 512 37 04
Страница 65 из 131
 

ПАРТНЕРЫ

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ "Балканы", ул. Седова, 6, оф 310

Телефон: +7 (863) 204 19 11

Горячая линия: +7 (804) 333 32 31

E-mail: info@rrapp.ru

График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 16:45

При поддержке Правительства
Ростовской области

Автономная некоммерческая организация микрофинансовая компания "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" (АНО МФК "РРАПП") (ОГРН 1166100051809 ИНН 6164109350 Регистрационный номер записи в гос.реестре микрофинансовых организаций  9110361000197 от 19.07.2011 (ссылка: https://www.cbr.ru/registries/microfinance/?utm_source=w&utm_content=page#a_14199 ) член Саморегулируемой организации «Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (рег. номер в реестре членов СРО «МиР» 61 000072, дата регистрации – 14.01.2015; адрес - 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11, официальный сайт - https://npmir.ru/) выдает льготные микрозаймы на старт и развитие бизнеса. Оказывает бесплатные консультации. Проводит обучающие семинары. Основано в 1998 году.