АНОНСЫ МЕРОПРИЯТИЙ
Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства
С 13 мая подведомственное министерству экономического развития Ростовской области - Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО «РРАПП») объявляет старт заявочной кампании на предоставление услуг по сертификации продукции субъектам МСП, которые переориентировали производство на выпуск товаров первой необходимости. Услуги будут предоставляться на базе центра «Мой бизнес» в рамках деятельности Центра инжиниринга АНО «РРАПП». Цель новой формы поддержки производственных предприятий - обеспечение социальной стабильности и устойчивого развития экономики в Ростовской области.
«Наше Агентство профинансирует часть затрат, а именно в размере до 200 тысяч рублей на сертификацию товаров первой необходимости при условии софинансирования со стороны субъекта МСП в размере не менее 15 %», - рассказала Яна Куринова, директор АНО «РРАПП».
Заявление на получение услуг и необходимый пакет документов можно направить в АНО «РРАПП» лично или почтовым отправлением по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ «Балканы», ул. Седова, д. 6/3, эт. 3, каб. 7. Документы можно предоставить в электронном виде на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (в отсканированном виде с подписью на каждом листе).
Заявочная кампания продлится до 27 мая. Получить консультацию по порядку предоставления и форме поддержки можно при личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Контактные данные для консультации:
Начальник Центра инжиниринга АНО «РРАПП» Осичкина Нина Михайловна, тел: +7 (918) 519-44-66, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Специалист Центра инжиниринга АНО «РРАПП» Банников Павел Олегович, тел:+7(989) 616-25-51, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
27, 28 и 29 мая для предпринимателей Аксайского района Ростовской области будут организованы вебинары в рамках онлайн-проекта «Business weekend», который создан и реализуется Ростовским региональным агентством поддержки предпринимательства при содействии Министерства экономического развития области.
Проект уже успешно реализовался в пяти муниципалитетах области, в нем приняли участие более 300 предпринимателей.
27 мая в 15:00 состоится вебинар «Актуальные меры государственной поддержки бизнеса в условиях пандемии». Спикер: Оксана Вязакина, налоговый консультант, ведущий бухгалтер аутсорсинговой компании "Главбух", независимый бизнес-консультант. На вебинаре она расскажет об отсрочках по платежам и налогам, финансовой поддержке бизнеса, о работе предприятий в режиме самоизоляции, об инструментах сохранения штата предприятия (мерах господдержки).
28 мая в 15:00 пройдет вебинар «Антикризисные методы продаж». Спикер Юрий Шабаров, бизнес-тренер по продажам, автор книги «Возражений.net», расскажет о технологиях выстраивания отношений с клиентами на будущее, новых идеях для продаж в условиях пандемии и повышении эффективности сотрудников на «удаленке».
29 мая в 12:30 запланирован вебинар «Эффективные инструменты маркетинга в кризис». Спикер - Илья Колесников, сооснователь маркетингового агентства полного цикла, среди клиентов которого многие региониальные и федеральные бизнесы, такие как BMW, Leroy Merlin, сеть ресторанов Сицилия, курорт Роза-Хутор. Он затронет ключевые инструменты продвижения в нынешней ситуации, а также расскажет об эволюция маркетинга.
29 мая в 14:15 состоится вебинар на тему: «Изменения в законодательстве 2020» «Изменения в законодательстве 2020». Спикер Оксана Вязакина, налоговый консультант, проведет обзор всех законодательных изменений и коснется важных аспектов ведения бизнеса, в том числе применение электронных трудовых книжек и обязательную маркировку товаров.
Участие в проекте БЕСПЛАТНОЕ.
Регистрация обязательна по ссылке:
https://forms.gle/vsyZMoRNLHJus3ybA
Регистрируйтесь, делитесь с коллегами и принимайте участие!
Кроме того, в программе вебинара:
- Алгоритмы сбора остатков по р/с и картам/кассам
- Составление платежного календаря (обязательные платежи в разрезе)
- Учет задолженностей покупателям и поставщикам