Mail.ru Group и Ассоциация «Мой бизнес» совместно займутся распространением лучших практик развития предпринимательства и цифровизации бизнеса. Важным направлением партнерства станет повышение знания в регионах о том, какие решения и инструменты есть сегодня и как их использовать для улучшения бизнес-показателей. Команда интернет-холдинга также будет помогать кураторам центров развивать экспертизу в области цифровой трансформации.
Помимо этого, в рамках соглашения Mail.ru Group и Ассоциация «Мой бизнес» будут организовывать и проводить мероприятия для обсуждения вопросов поддержки предпринимательства.
«Компания Mail.ru Group обладает широким спектром продуктов и уникальных возможностей для бизнеса. Наша задача – научить предпринимателей эффективно их использовать, а также совместно с нами создавать новые инструменты для развития предпринимательского сообщества. У нас много идей, сейчас готовим уникальный продукт и запустим его в тестовом режиме в нескольких регионах-пилотах через Ассоциацию «Мой бизнес», а в дальнейшем расширим нашу географию и по итогам реализации проекта разработаем новые продукты», – прокомментировал Артур Юсупов, руководитель Ассоциации институтов развития предпринимательства «Мой бизнес».
«Поддержка бизнеса занимает важное место в работе Mail.ru Group. Мы постоянно развиваем простые и удобные инструменты, которые помогают компаниям в цифровизации, продвижении и развитии бизнеса. Как сами, так и вместе с партнерами мы реализуем образовательные инициативы, чтобы предприниматели знали о существующих на рынке возможностях и о том, как их использовать для успешного развития своей компании. И мы рады, что теперь нашим партнером в этой сфере стала Ассоциация “Мой бизнес”. Уверена, что, объединив усилия, мы сможем вывести цифровизацию российского бизнеса на новый уровень и помочь компаниям добиться качественных результатов», – прокомментировала Элина Исагулова, вице-президент Mail.ru Group.
Справка
О Mail.ru Group
Mail.ru Group строит экосистему VK, которая помогает миллионам людей решать повседневные задачи онлайн. Каждый день ею пользуются больше 90% аудитории рунета.
В экосистеме можно общаться (в Одноклассниках, ВКонтакте, в мессенджерах и в Почте Mail.ru), играть (с MY.GAMES), продавать и находить товары и услуги, искать работу и сотрудников (на Юле и в VK Работе), заказывать продукты и готовую еду (в Delivery Club, Самокате и Кухне на районе), находить такси, авто или самокат для поездок по городу (в Ситимобиле и Ситидрайве), осваивать новые профессии (с GeekBrains, Skillbox и другими образовательными проектами), покупать вещи на российском AliExpress и решать множество других задач.
Экосистема связана общими звеньями. Пользователи могут авторизоваться в разных сервисах с единой учетной записью VK Connect, платить и зарабатывать кешбек с платформой VK Pay, получать скидки и выгодные предложения с VK Combo, пользоваться любимыми сервисами на платформе приложений VK Mini Apps — а с любыми задачами поможет справиться голосовой ассистент Маруся.
Компания также развивает свою экосистему продуктов и услуг для цифровизации бизнес-процессов — от интернет-продвижения и предиктивной аналитики до корпоративных соцсетей, облачных сервисов и автоматизации предприятий.