Новости
НКО «Гарантийный фонд РО» проводит серию вебинаров «Информационный день» для представителей бизнес-сообщества из различных территорий Ростовской области. 28 апреля 2020 г. вебинар «Информационный день» в 14.00 пройдет для предпринимателей и предприятий МСП города Шахты, Неклиновского, Родионово-Несветайского, Целинского районов.
Приглашаем руководителей и собственников малых и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей принять участие в бесплатном вебинаре.
В ходе вебинара Вы узнаете:
-Какие меры поддержки существуют на федеральном уровне
-Доступные меры поддержки на региональном уровне
-Какие новые гарантийные продукты разработал НКО «Гарантийный фонд РО» для предпринимателей в новых экономических условиях
-Какие программы поддержки предлагает АНО «РРАПП»
-Что делать с финансами в новых условиях
-Информацию специалистов банка-партнёра
-Как сохранить устойчивость бизнеса с помощью эффективных маркетинговых инструментов.
-Как стимулировать продажи в период кризиса
Все участники получат:
-Возможность задать вопросы экспертам
-Доступ к личному кабинету, в котором будет собрана полезная информация
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке https://infoday.online/timetable
Организаторы: НКО «Гарантийный фонд РО», НО «Агентство поддержки инновационного развития».
30 апреля 2020 года при поддержке регионального министерство экономического развития на платформе центра «Мой бизнес» в г. Шахты стартует обучающий онлайн-проект «Business Weekend». Первый вебинар «Актуальные меры государственной поддержки бизнеса в условиях пандемии» пройдет с 16:00 до 17:30. Спикер Оксана Вязакина, налоговый консультант, независимый бизнес-консультант, расскажет об отсрочках по платежам и налогам, финансовой поддержке предпринимателей в условиях пандемии, о работе в режиме самоизоляции и способах сохранения штата в период ограничений.
6 мая с 16:00 до 17:30 состоится вебинар «Антикризисные методы продаж». Спикер Юрий Шабаров, бизнес-тренер по продажам, автор книги «Возражений.net», расскажет о технологиях выстраивания отношений с клиентами на будущее, новых идеях для продаж в условиях пандемии и повышении эффективности сотрудников на «удаленке».
7 мая с 16:00 до 17:30 состоится вебинар на тему: «Эффективные инструменты маркетинга в кризис». Спикер - Илья Колесников, сооснователь маркетингового агентства полного цикла, среди клиентов которого многие региониальные и федеральные бизнесы, такие как BMW, Leroy Merlin, сеть ресторанов Сицилия, курорт Роза-Хутор. Он затронет ключевые инструменты продвижения в нынешней ситуации, а также расскажет об эволюция маркетинга.
8 мая с 16:00 до 17:30 пройдет вебинар «Изменения в законодательстве 2020». Спикер Оксана Вязакина, налоговый консультант, проведет обзор всех законодательных изменений и коснется важных аспектов ведения бизнеса, в том числе применение электронных трудовых книжек и обязательную маркировку товаров.
Участие в вебинарах бесплатное.
Регистрация на онлайн-мероприятия проекта «Business Weekend» обязательна по ссылке: https://forms.gle/mA7GMHhJfWwRwkLD6
Ссылка на вебинар придет на электронную почту, указанную при регистрации за час до начала вебинара.
Также, на платформе регионального центра «Мой бизнес» 28 апреля с 10:00 до 12:00 пройдет вебинар «Какой бизнес нужен в 21 веке» с участием 6 спикеров. В программе вебинара выступления:
- Бориса Сычева (модератора), директора по сертификации и аналитическим проектам Ассоциации индустриальных парков России (тема: «Индустрии 21 века»);
- Светланы Савельевой, независимого эксперта по информационным технологиям (тема: «Цифровая эволюция бизнеса»);
- Натальи Андроновой, руководителя проектов Дирекции развития рынков НТИ АО «Российская венчурная компания» (тема: «Программы поддержки и порядок отбора проектов НТИ для МСП»);
- Пётра Смирнова, генерального директора промышленного технопарка инженерных, климатических систем и электроники «ИКСЭл», Владимирская область (тема: «Современный технопарк: производство-маркетинг-продажи»);
- Германа Прочного, руководителя регионального Центра компетенций в сфере производительности труда, Тюменская область (тема: «Особенности внедрения бережливого производства на предприятиях МСП»);
Ссылка на вебинар: https://events.webinar.ru/7916449/4486104
Кроме того, 29 апреля с 11:00 до 13:00 запланирован вебинар «Налоговая оптимизация, поддержка государства и пострадавшие отрасли: как выжить и не разориться?». Спикер - Ольга Проскурина, руководитель налоговой практики, Управляющий партнер Консалтинговой группы «JBI Эксперт», Председатель Экспертного совета ТПП РО. В своем выступлении она затронет комплекс вопросов:
- Как в рамках действующего закона, без применения «обналички» и серых схем, оптимизировать свою налоговую нагрузку;
- Законные способы налоговой оптимизации;
- Что делать и как доказывать свою принадлежность к соответствующей отрасли;
- Как государство поддерживает бизнес и что работает реально.
Участие в вебинаре бесплатное. Обязательна регистрация на сайте www.mbrostov.ru
Присоединяйтесь к нам в социальной сети Instsgram @mb_rostov
По сообщению Управление информационной политики регионального Правительства, на 20-м заседании Законодательного Собрания Ростовской области внесены изменения в Областной закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области». Поправки устанавливают для резидентов бизнес-инкубатора, которым управляет Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (РРАПП), льготную арендную плату в размере 1 рубль за квадратный метр с 1 мая по 31 октября 2020 года. На сегодня в бизнес-инкубаторе размещаются 16 резидентов, которыми создано 42 рабочих места.
Мера поддержки является сигналом рынку для поиска компромиссных решений, которые позволят выжить арендаторам и арендодателям в складывающейся экономической ситуации.
Поправки в региональный закон направлены на реализацию первоочередных мер по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики Ростовской области в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, которые были утверждены Губернатором 2 апреля.
На 20-м заседании Законодательного Собрания Ростовской области депутаты приняли ряд поправок к Областному закону «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» в части введения дополнительных мер поддержки донского бизнеса в сложившейся экономической ситуации.
Согласно принятым поправкам, для собственников торговых центров и помещений в них, сдающих имущество в аренду, снижена в два раза ставка налога на имущество организаций – с 2,2% до 1,1%. Также до 1,1% снижена ставка налога на имущество для предприятий, которые производят тепличную овощную продукцию. Льгота распространяется и на владельцев гостиниц – ставка налога для них также снижается до 1,1%.
Еще одна мера поддержки касается снижения ставки налога по упрощенной системе налогообложения для наиболее пострадавших отраслей. Ставка налога будет снижена с 6% до 1%.
До 5% уменьшается ставка налога по системе «доходы минус расходы». Для предпринимателей, работающих на патентной системе, в 2 раза снизится показатель потенциально возможного к получению дохода (ранее было 10 %).
Данные льготы распространяются на период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года и составят, предварительно, 1 млрд 100 млн рублей.
Материал подготовлен на основе сообщения Управления по информационной политике
Программа вебинара
«Использование онлайн B2B площадок,
механизмов E-commerce
и краудфандинга в условиях кризиса»
Дата и время проведения
30.04.2020
10.00-12.00
Время |
Спикер |
Тема |
10:00-10.05 |
Модератор |
Открытие вебинара Обзор программы |
10:30-11.25 |
Илья Тимошин, Президент Союза Деловых Людей Эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ |
«Форматы и инструменты интернет торговли» |
10.05-10.30 |
Полина Денисова Руководитель отдела продаж маркет-плейса goods.ru |
«Как начать продавать на маркетплейсе» |
11.25-11.55 |
Кирилл Косминский Исполнительный директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) |
«Краудфандинг в России, его виды. Возможности привлечения финансирования через краудфандинг» |
11.55-12.00 |
Модератор |
Подведение итогов Закрытие вебинара |
Программа вебинара
«Какой бизнес нужен в 21 веке»
Дата и время проведения
28.04.2020
10.00-12.00
Время |
Спикер |
Тема |
10:00-10.05 10.05-10.30 |
Борис Сычев (модератор) Директор по сертификации и аналитическим проектам Ассоциации индустриальных парков России |
Открытие вебинара «Индустрии 21 века» |
10:30-10.55 |
Светлана Савельева, независимый эксперт пои информационным технологиям |
Тема выступления уточняется |
10.55-11.20 |
Наталья Андронова, руководитель проектов Дирекции развития рынков НТИ АО «Российская венчурная компания» |
«Программы поддержки и порядок отбора проектов НТИ для МСП» |
11.20-11.30 |
Пётр Смирнов, генеральный директор промышленного технопарка инженерных, климатических систем и электроники «ИКСЭл», Владимирская область |
«Современный технопарк: производство-маркетинг-продажи» |
11.30 – 11.55 |
Герман Прочный, руководитель регионального Центра компетенций в сфере производительности труда, Тюменская область |
Особенности внедрения бережливого производства на предприятиях МСП |
11.55-12.00 |
Борис Сычев (модератор) Директор по сертификации и аналитическим проектам Ассоциации индустриальных парков России |
Поведение итогов Завершение вебинара |
Ссылка на вебинар: https://events.webinar.ru/7916449/4486104
В рамках проведения обучающего онлайн-проекта «Business Weekend» на площадке центра «Мой бизнес» в г. Новочеркасске состоятся онлайн-мероприятия по различным аспектам антикризисного управления собственным делом в условиях пандемии.
По распоряжению Губернатора Василия Голубева в рамках реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики в Ростовской области в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019) на платформе центра «Мой бизнес» создан экстренный ситуационный центр.
В рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» региональный центр «Мой бизнес» Ростовской области организует цикл бесплатных вебинаров для субъектов МСП и самозанятых.
Агентство регионального развития Архангельской области в рамка совместного проекта с центром «Мой бизнес» Ростовской области приглашает донских предпринимателей принять участие в вебинаре «Управление малым предприятием. Продажа товаров и услуг через интернет с нуля до первых заказов».
За время работы Экстренного ситуационного центра информационной и консультационной поддержки субъектов МСП и самозанятых Ростовской области принято 7052 звонка из 53 муниципальных образований области. Более половины обращений поступило от предпринимателей донской столицы (53,9 %).
24 апреля 2020 года в 14.00 АНО «РРАПП» проведет отчетно-стратегическую сессию «Отчет о деятельности отдела кластерного развития за 2019 год, обсуждение планов на 2020 год. Управление результативностью на предприятиях — участниках кластеров»
Программа сессии:
- Отчет о деятельности отдела кластерного развития за 2019 год.
- Обсуждение планов отдела кластерного развития на 2020 год.
- «Управление результативностью на предприятиях — участниках кластеров»:
- «Результативность» и «эффективность» как показатели деятельности руководителей и компании.
- Система управления результативностью: основные составляющие.
- Диагностика причин недостаточной результативности.
- Способы повышения результативности деятельности сотрудников / подразделения /компании.
- Особенности управления результативностью в условиях пандемии.
Ведущий сессии: Елена Агнаева, кандидат наук, Директор Human Factors Group, эксперт в области организационного развития и управления человеческими ресурсами.
Сессия будет проходить в формате он-лайн конференции. Подключиться к конференции можно как на стационарном компьютере, ноутбуке, так и на любом мобильном устройстве. Для того, чтобы подключиться к конференции, необходимо иметь установленное приложение Zoom на вашем устройстве.
Идентификатор конференции: 449 888 8654
Ссылка для подключения к конференции Zoom: https://zoom.us/j/4498888654
Дополнительная информация:
тел.: +7 988 552 95 87 и email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Для беспрепятственного перемещения по донской столице нужно будет иметь новое разрешение установленного образца. Документ начнет действовать с 23 апреля, но оформить его необходимо с 20 по 22 апреля включительно.
Советующие изменения в постановление регионального правительства от 05.04.2020 № 272 утвердил Губернатор Василий Голубев.
Разрешения будут выдаваться работникам организаций и индивидуальным предпринимателям, чья деятельность не была приостановлена в связи с угрозой распространения коронавируса.
Выдачей разрешений будет заниматься администрацией Ростова-на-Дону, которая соберёт заявки работодателей и организует передачу им специальных бланков. В свою очередь, работодатель, заполнив бланки и заверив их подписью и печатью, выдаст разрешения своим сотрудникам.
Разрешения предназначены исключительно для работников предприятий и организаций, будут действительны только по предъявлении паспорта либо удостоверения личности обладателя.
Разрешения будут давать право только на перемещение к месту работы и обратно.
Подробная информация о порядке выдачи разрешений размещена на сайте администрации города Ростов-на-Дону.
Для получения Разрешений уполномоченный представитель организации, обращается в пункт выдачи исключительно по месту регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, предварительно получив консультацию и записавшись по номерам телефонов, указанным в постановлении администрации города Ростова-на-Дону от 19.04.2020 N 365.
# | Название | Размер | Скачать |
---|---|---|---|
Меры поддержки банка "Открытие" | 3.72 mb | Скачать Просмотр | |
Меры поддержки ПАО "Сбербанк" | 1.27 mb | Скачать Просмотр | |
Меры поддержки банка "Центр-Инвест" | 4.39 mb | Скачать Просмотр | |
Меры поддержки банка "Газпром" | 682.75 kb | Скачать Просмотр |