Новости на главной
Вопрос о получении разрешения на передвижение на данный момент решается в индивидуальном порядке.
Юридическим лицам или ИП, зарегистрированным на территории г. Ростова-на-Дону, необходимо направить заявление на электронную почту районной администрации
по месту регистрации или постановки на налоговый учёт:
- Ворошиловский район г. Ростова-на-Дону
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Железнодорожный район г. Ростова-на-Дону
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Кировский район г. Ростова-на-Дону
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Ленинский район г. Ростова-на-Дону
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Октябрьский район г. Ростова-на-Дону
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Первомайский район г. Ростова-на-Дону
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Пролетарский район г. Ростова-на-Дону
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Советский район г. Ростова-на-Дону
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С Положением об организации оформления, выдачи и использования разрешений для следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы) граждан на территории муниципального образования «Город Ростова-на-Дону", утвержденным Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 19.04.2020г. №365, можно ознакомиться по ссылке: https://rostov-gorod.ru/upload/iblock/95c/55264336-55264373.pdf
Центр создан на площадке АНО «РРАПП» по распоряжению Губернатора Ростовской области Василия Голубева в рамках реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики в Ростовской области в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019).
В деятельности Центра задействовано 50 человек. Ежедневно 10 операторов и 18 консультантов работают по трем направлениям – юридическая консультация, налоговая консультация, вопросы кредитования.
За время работы Центра, с 4 апреля по 6 мая, поступило 12 900 звонков из 54 муниципальных образований области, более 50% обращений - из Ростова-на-Дону.
Основные вопросы касаются:
- возможности работы организации в период установленных нерабочих дней (29,3% обращений);
- налоговых консультаций (11,3% обращений);
- льготного - от 1% годовых микрофинансового продукта АНО «РРАПП» (9,6% обращений).
Также предпринимателей интересуют вопросы:
- получения безвозмездной поддержки на выплату заработной платы;
- по мерам господдержки;
- выдачи новых разрешений в г. Ростове-на-Дону;
- оформления справки для сотрудников;
- получения кредитов банков, в т.ч. под 0% на зарплатный продукт;
- получения микрофинансовых продуктов АНО РРАПП;
- отсрочки на уплату платежей, в т.ч. по аренде;
- отсрочки по кредитам банков до 6 месяцев;
- реструктуризации кредитов банков;
- реструктуризации действующих займов АНО РРАПП.
Также специалистами Центра оказывается адресная помощь в составлении и заполнении документов, например, по внесению изменений в пункты действующих договоров, заполнению налоговых деклараций, подготовке документации для получения кредитных микрофинансовых продуктов АНО «РРАПП».
К работе Центра привлечены консультанты четырех банков (Сбербанк, ВТБ, Центр-Инвест, Промсвязьбанк) в связи с поступлением большого числа обращений по вопросам кредитования, реструктуризации действующих кредитов и получения кредитных каникул в коммерческих банках.
Ведётся постоянный мониторинг и анализ содержания поступивших обращений. К примеру, предпринимателей интересует вопрос получения мер поддержки через доступные электронные ресурсы, а также условия получения безвозмездной субсидии субъектами МСП наиболее пострадавших отраслей. Публикуем ответ наших специалистов.
«На сайте www.gosuslugi.ru предусмотрена возможность направить заявку по получение поддержки физлицам. Заявление на поддержку субъектов МСП подается на сайте www.nalog.ru
Постановлением Правительства РФ № 576 от 24.04.2020 утверждены Правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.
Условия для получения субсидии:
- российские организации и ИП (в т.ч. без наемных работников) на 01.03.2020 должны быть включены в реестр малого и среднего предпринимательства;
- компания или ИП входят в перечень пострадавших отраслей экономики (перечень утвержден постановлением Правительства РФ №434 от 03.04.2020 в ред. постановлений Правительства РФ №479 от 10.04.2020, №540 от 18.04.2020);
- компания не находится в процессе ликвидации, процедуре банкротства, в ее отношении не принято решение о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ;
- компания или ИП по состоянию на 01.03.2020 не имеют задолженности по налогам и страховым взносам, превышающей 3 000 рублей;
- компанией или ИП до 15.04.2020 подана отчетность СЗВ-М за март 2020 года в органы Пенсионного фонда РФ;
- количество работников компании или ИП в апреле и в мае, составляет не менее 90% по отношению к марту 2020 года.
Форма заявления на получение субсидии предусмотрена в Приложении №2 Постановления Правительства РФ № 576 от 24.04.2020.
Заявление можно заполнить:
- в электронном виде в Личном кабинете юр. лица или ИП. Форма доступна в разделе "Сервисы";
- распечатать заявление для отправки по почте в налоговый орган по месту нахождения организации или по месту жительства ИП.
Заявление на получение субсидии
- за апрель 2020 года следует направить с 1 мая до 1 июня 2020 года;
- за май 2020 года следует направить с 1 июня до 1 июля 2020 года».
Получить консультацию по финансовым и нефинансовым мерам поддержки бизнеса можно по телефону «горячей линии» Экстренного ситуационного центра: +7 (804) 333-32-31 (ежедневно с 8:00 до 21:00).
Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства выдало 15 льготных займов от 1% годовых на сумму более 21 млн рублей донским предпринимателям. Антикризисный микрофинансовый продукт был разработан Агентством по поручению Губернатора Ростовской области Василия Голубева и регионального министерства экономического развития.
Льготным предложением АНО «РРАПП» воспользовалась новочеркасская транспортная компания «РосТрансАвто», которая осуществляет грузоперевозки по России, Европе и странам СНГ. Являясь важным звеном торгово-экономических отношений между производителями, посредниками, потребителями, она снабжает необходимым сырьем и товарами в том числе донской край.
«Несмотря на то, что объемы нашей работы сократились почти вдвое, мы продолжаем оказывать транспортные и логистические услуги в срок и на высоком уровне, - отметил Максим Рыженков, генеральный директор ООО «РосТрансАвто». – Сохранен весь штат наших сотрудников, часть которых трудится в удаленном режиме. Огромное внимание мы уделяем тщательной проверке и систематическому техническому обслуживанию подвижного состава собственного автомобильного парка. Все это требует немалых финансовых затрат. Выгодный заем РРАПП со ставкой всего 1% оказался для нас серьезным подспорьем в это непростое время. Агентство помогло получить финансирование оперативно и в нужном объеме. Деньги мы направили на пополнение оборотных средств, а это и закупка запчастей, топлива и выплата заработной платы нашим сотрудникам».
Компания «РосТрансАвто» работает на рынке грузоперевозок с 2008 года. В организации трудятся высококвалифицированные специалисты, чей опыт и профессионализм позволяют решать задачи по доставке груза в кратчайшие сроки и с гарантией результата. Примечательно, что за долгие годы работы в адрес транспортной компании не было получено ни одной претензии к качеству оказываемых услуг. Сфера автоперевозок, в которой ведет свою деятельность компания, была включена в перечень пострадавших отраслей.
«Все субъекты малого и среднего предпринимательства, чья сфера деятельности указана в данном перечне, могут обратиться за финансовой поддержкой нашего Агентства, - рассказала Яна Куринова, директор АНО «РРАПП». - Сумма займа по продукту «Компенсирующий» составляет от 100 тысяч до 3 миллионов рублей на срок до 3 лет. Процентная ставка - 1% годовых при наличии залога. Важный момент, что платежи по основному долгу можно отсрочить до 6 месяцев. Также для заемщиков пострадавших отраслей предусмотрена реструктуризация действующих договоров займа в виде отсрочки платежа по погашению основного долга и снижения процентной ставки по заявлению заемщика».
Для производителей антисептических и дезинфицирующих средства, а также средств индивидуальной защиты, АНО «РРАПП» предоставляет специальный льготный микрозаем до 3 млн рублей на срок до 3 лет под 3% годовых при наличии залога. Кроме того, Агентством совместно с Гарантийным фондом Ростовской области запущен новый микрофинансовый продукт – льготный займ «Срочный» с суммой займа от 100 до 500 тысяч рублей и ставкой 1% годовых. Заявки по данному продукту АНО «РРАПП» рассматривает в короткий срок, не превышающий 3 дней. Немаловажно, что льготным предложением могут воспользоваться субъекты малого и среднего бизнеса не только пострадавших отраслей, но и те, кто не включен в перечень. При этом предприниматели освобождаются от процедуры оценки финансово-хозяйственной деятельности.
Получить консультацию по финансовым и нефинансовым мерам поддержки, оказываемым РРАПП, можно по телефону «горячей линии» Экстренного ситуационного центра: +7 (804) 333-32-31 (ежедневно с 8:00 до 21:00).
В помощь предпринимателям Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства запускает серию вебинаров, посвященных самым актуальным на данный момент темам – мерам государственной поддержки бизнеса, налоговым вопросам, кадровым аспектам, юридическим нюансам работы в нынешней нестабильной ситуации, выстраиванию стратегии продвижения с минимальным бюджетом.
12 мая в 12:00 совместно с WILDBERRIES состоится «Welcome-тренинг: как построить бизнес на Wildberries».
В программе:
- Знакомство с принципами работы электронной площадки Wildberries
- Преимуществах сотрудничества с интернет-магазином
- Презентация возможности онлайн-платформы для управления поставками и продажами
- Алгоритм получения статуса поставщика Wildberries
- Маркетинговые коммуникации и бесплатные инструменты сайта для увеличения товарооборота
В ходе вебинара возможно общение в формате «вопрос-ответ» со спикером.
12 мая с 13:00 до 16:00 состоится онлайн мастер-класс «Настройка таргетинга в Instagram».
Спикеры Михаил Асыкин и Роман Федоренко, практикующие маркетологи, расскажут об эффективных стратегиях настройки таргета, представят практическую инструкцию по настройке таргетинга, поделятся кейсами успешного применения таргета в разных нишах, а также сделают разбор бизнесов участников вебинара и дадут персональные рекомендации по рекламе в Instagram.
14 мая с 15:00 до 18:00 пройдет онлайн-практикум в формате вебинара «Как привлечь деньги в бизнес: секреты от банков и инвесторов».
Спикер – Герман Крашенинников, член Ассоциации спикеров СНГ «CISSA» Р. Гандапаса, предприниматель-практик с опытом более 25 лет, основатель сети VIP караоке-клубов «ЛЯ-МАЖОР», Event-агентства «МАРТ», «Бизнес-школы Германа Крашенинникова».
В программе вебинара:
- Эффективные алгоритмы привлечения финансирования;
- Тестирование бизнес-идеи на реальность и жизнеспособность;
- Адаптация бизнеса под требования инвесторов;
- Экспресс-анализ инвестиционных проектов;
- Особенности банковского проектного финансирования;
- Секретные подходы инвесторов при принятии решений;
- Возможности совместной работы с властью на ГЧП;
- Грамотное использование различных видов господдержки;
- Повышение результативности собственных действий.
Участие в вебинарах бесплатно. Регистрация на сайте www.mbrostov.ru обязательна.
15 мая с 10:00 до 13:00 запланирован вебинар «Реанимация» бизнеса: как продвигать и продавать при ограниченном бюджете и пониженном спросе».
Спикер – Лилия Сысоева, эксперт-практик в области маркетинга и продвижения, руководитель проектов по созданию и продвижению брендов.
В программе вебинара:
- анализ общих тенденций развития рынка и ключевых изменений потребительского поведения во время пандемии;
- обзор бюджетных инструментов для работы с аудиторией, новых каналов и форматов контента, которые будут актуальны в ближайшее время;
- каналы, механизмы и приемы, которые помогут быстро, недорого и эффективно продвигать и продавать продукты в новых условиях.
Предварительная регистрация на данный вебинар обязательна по ссылке: https://rrapp.timepad.ru/event/1306271/
Организатор онлайн-мероприятий - АНО «РРАПП» при поддержке регионального министерства экономического развития.