Микрозаймы бизнесу

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

«Горячая линия» для бизнеса: отвечаем на частые вопросы

Донскому бизнесу доступны офисы под ключ на льготных условиях

24 февраля 2022
В Ростовском бизнес-инкубаторе освободились офисные помещения по льготное аренде. Стоимость аренды за 1 кв. м. в месяц не превышает 80 рублей, что позволяет резидентам бизнес-инкубатора экономить сотни тысяч рублей в год.
Помимо офисной площади предоставляются:
- оборудованные рабочие места
- различная офисная техника
- бесплатные почтово-секретарские услуги
- консультации по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения.
«Я рада тому, что нам представилась возможность стать резидентами бизнес-инкубатора, - поделилась Галина Запороженко. основатель ООО «Чистый путь», которая предоставляет услуги по реабилитации зависимых, оказывает психологическую помощь родственникам больным. - Мы арендовали кабинет со всей необходимой оргтехникой, конференц-зал вместимостью 50 человек, три переговорные комнаты для индивидуальных консультаций с психологом. И все это обходилось нам в символические 2400 рублей в месяц. Аренда офиса такой же площади в этом районе стоит в 10 раз дороже. Таким образом, мы экономим в год более 250 тысяч рублей. Это позволяло проводить раз в неделю бесплатные консультации. В этом миссия нашего проекта — не только оказывать коммерческие услуги, но и дать доступную помощь всем, кто оказался в трудной жизненной ситуации. Уверена, если бы не бизнес-инкубатор у нас на старте не было бы возможности реализовывать благотворительное направление».
Чтобы стать резидентом бизнес-инкубаторов необходимо:
- быть субъектом малого предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Ростовской области,
- деятельность предпринимателя должна быть не более трех лет с момента регистрации;
- пройти конкурсный отбор, который проводит Министерство экономического развития Ростовской области.
«Имущественная поддержка в виде льготных условий размещения в бизнес-инкубаторе реализуется в рамках нацпроекта по поддержке малого и среднего предпринимательства и содействия Правительства региона. Показателем эффективности в данном случае являются сохраненные и созданные резидентами рабочие места – таковых в 2021 году было 27, - рассказала Яна Куринова, директор АНО МФК «РРАПП» - управляющей организации РБИ.
 К размещению в бизнес-инкубаторе допускаются не все виды бизнеса. К примеру, данный вид господдержки не доступен ломбардам, общепиту, финансовым и страховым компания и др.
Для участия в конкурсе на размещение в бизнес-инкубаторе необходимо предоставить пакет документов: заявление, копию паспорта, бизнес-план с конкурентными преимуществами. За подробными консультациями и помощью по составлению бизнес-плана можно получить в центре «Мой бизнес» @mb_rostov на ул. Седова 6/3. Телефон «горячей линии»: 8(804)333-32-31
 

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ "Балканы", ул. Седова, 6, оф 310

Телефон: +7 (863) 204 19 11

Горячая линия: +7 (804) 333 32 31

E-mail: info@rrapp.ru

График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 16:45

При поддержке Правительства
Ростовской области

Автономная некоммерческая организация микрофинансовая компания "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" (АНО МФК "РРАПП") (ОГРН 1166100051809 ИНН 6164109350 Регистрационный номер записи в гос.реестре микрофинансовых организаций  9110361000197 от 19.07.2011 (ссылка: https://www.cbr.ru/registries/microfinance/?utm_source=w&utm_content=page#a_14199 ) член Саморегулируемой организации «Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (рег. номер в реестре членов СРО «МиР» 61 000072, дата регистрации – 14.01.2015; адрес - 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11, официальный сайт - https://npmir.ru/) выдает льготные микрозаймы на старт и развитие бизнеса. Оказывает бесплатные консультации. Проводит обучающие семинары. Основано в 1998 году.