Новые поколения как клиенты и сотрудники

Не пропустите 11 апреля 2018 года семинар Анны Бочаровой «Новые поколения как клиенты и сотрудники», на котором поговорим об «игреках» и «зетах», о том, что они ценят и любят, как выбирают, как работают, как принимают решения, главное — как с ними взаимодействовать.
Преимущество в бизнесе всегда получали те компании, которые первыми замечали изменения в мире, первыми применяли инновационные инструменты для управления. Семинар познакомит с методологией Customerjourneymap для работы с новыми типами потребителей.
Участники семинара узнают:
- О современных приемах сегментирования потребителей на основе теории поколений.
- Чем отличаются представители поколений «Y» и «Z» от традиционного потребителя.
- Об особенностях поведении потребителей в онлайн и оффлайн каналах.
- О приемах работы с ценностным предложением для разных типов потребителей.
- О трендах на рынке труда.
- Как представители поколений «Y» и «Z» выбирают работодателя.
- Как выстраивать эффективные коммуникации с новыми типами соискателей.
Спикером мероприятия выступит Анна Бочарова — бизнес-тренер, консультант по организационному развитию. Практический опыт в бизнесе более 17 лет. Преподаватель в ведущих бизнес-школах России: «Moscow business school», «Русской школе управления. Тренер федеральных программ «Деловая среда», «Бизнес: 3.0», «Региональные сессии практического консалтинга», «Ты – предприниматель», «Опора России».
Мероприятие бесплатное!
Регистрация на семинар обязательна!
Дополнительную информацию можно получить по номеру телефона 8 (863) 308-19-11 (доб. 313) или по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (контактное лицо: Наталья Хатламаджиян).
Информация о мероприятии
Дата мероприятия | 11.04.2018 10:00 |
Дата окончания мероприятия | 11.04.2018 14:00 |
Последний срок регистрации | 11.04.2018 |