Его главной темой стало развитие привлекательности региона. Также на суд общественности был представлен туристский бренд и маркетинговая стратегия развития отрасли.
Открыл заседание заместитель главы региона Юрий Молодченко словами о том, что развитие туристического потенциала области — приоритетное направление. Продолжил тему министр экономического развития Максим Папушенко.
Разработчики проекта Алексей Матвеенко и Елена Ищенко рассказали о том, как создавалась концепция бренда Ростовской области, какие национальные особенности учитывали, какие традиции были положены в основу бренда, какие ассоциации с нашим регионом были задействованы. Ключевая идея концепции заключается в следующем — Ростовская область должна продвигать не достопримечательности, а атмосферу вольности, щедрости, многоликости и хлебосольности. Именно этим знаменит наш край. Безусловно, обсудили важный вопрос внедрения стратегии.