Версия для печати

Более 500 участников за два года прошли обучение по программам АО «Корпорация «МСП», реализуемых РРАПП

29 марта 2019

В Ростовском региональном агентстве поддержки предпринимательства завершился очередной образовательный курс по программе «Азбука предпринимателя», разработанной АО «Корпорация «МСП».

На этот раз слушателями «Азбуки предпринимателя» стали 14 человек, большинство из которых только планируют начать собственный бизнес. Среди будущих российских предпринимателей оказался даже иностранец. Вилли Вольф приехал в Россию из Бразилии, он учится в Институте социологии и регионоведения ЮФУ и мечтает открыть в Ростове-на-Дону собственную кофейню с настоящим бразильским кофе.

«В России много возможностей, чтобы развивать бизнес, хорошая поддержка, не только финансовая. Я искал информацию о том, где можно поучиться, и нашел этот курс. Это правда было очень полезно!», – сказал Вилли, получая сертификат об участии в «Азбуке предпринимателя».

Дина и Сергей Лизавины работали на крупном предприятии. Когда там начались финансовые проблемы, открыли собственный бизнес в сфере аудита. На обучающую программу в РРАПП они пришли, чтобы, по словам Дины, быть в курсе последних тенденций.

«Мы постоянно в зоне поиска, потому что жизнь сейчас быстро меняется; может, что-то нужно изменить в нашей работе, чтобы бизнес работал лучше. Курс однозначно был полезен, мы узнали много важных нюансов», – рассказала Дина Лизавина.

Пятидневные программы обучения «Азбука предпринимателя» и «Школа предпринимательства», разработанные АО «Корпорация «МСП», реализуются на базе РРАПП с 2017 года. За это время программы обучения, а также отдельные тренинги посетили более 500 участников.

Начальник отдела консультаций РРАПП, сертифицированный тренер по программам обучения АО «Корпорация «МСП», Наталья Кривцова:

«Слушатели курса получают практические навыки по регистрации своего бизнеса, выбору организационно-правовой формы, оптимальной системы налогообложения, а также разработке бизнес-плана по основным его разделам. Основная часть слушателей – физические лица, у которых есть бизнес-идеи, и которые хотят реализовать наиболее жизнеспособные из них. Есть также действующие предприниматели, которые решили перепрофилировать свой бизнес, открыть новое направление».