Тренинг был проведен Кривцовой Натальей - начальником отдела консультаций управления информационно-консультационной работы АНО «РРАПП», сертифицированным тренером по программам обучения АО «Корпорация «МСП».
Ключевой задачей тренинга является выбор участниками оптимальной и жизнеспособной для реализации бизнес-идеи.
Правильно выбрать, оценить риски, проанализировать конкурентные преимущества, выявить типичные ошибки, и, главное, воплотить в жизнь идеи для открытия собственного дела — этому и многому другому учились студенты в процессе прохождения тренинга.
Участниками были рассмотрены следующие вопросы:
-
что такое бизнес-идея и как правильно ее выбрать;
-
источники возникновения бизнес-идеи;
-
типичные ошибки при поиске бизнес-идеи;
-
критерии отбора бизнес-идеи;
-
подходы к оценке бизнес-идеи;
-
SWOT-анализ бизнес-идеи.
По завершению тренинга студенты научились:
-
определять критерии выбора успешной бизнес-идеи;
-
определять источники поиска идей для бизнеса;
-
формировать инструменты оценки идеи для бизнеса на возможность реализации.
Участники отметили положительный результат проведенного тренинга для отбора и последующей реализации бизнес-идеи, а также поблагодарили руководство АНО «РРАПП» за организацию выездного мероприятия, тренера – за качественное предоставление материала, и выразили желание принимать участие в запланированных к проведению тренингах в будущем.