Несколько дискуссионных площадок одновременно работали для участников мероприятия. Ирина Теларова, директор департамента потребительского рынка Ростовской области провела тематическую сессию «Женщины-лидеры потребительского рынка Ростовской области»; Карине Гаспарян, издатель и главный редактор журнала «Дорогое удовольствие» посвятила заседание «Образу женщины-предпринимателя». Пленарную сессию «Женское предпринимательство – новые возможности для роста экономики в Ростовской области» провели Яна Куринова, директор АНО «РРАПП», Аркадий Гершман, председатель Ростовского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ», Екатерина Стенякина, депутат ЗС РО, Ирина Даньшина, заместитель генерального директора АО «Ростовский порт», сопредседатель регионального штаба ОНФ в Ростовской области и Надежда Палагина, эксперт по построению удаленных команд.
«Организуя первую в истории Донского края Форум-премию для успешных в бизнесе женщин, мы преследовали цель не просто повысить осведомленность жительниц Ростовской области о своих правах и возможностях в сфере предпринимательства, но и решить вопрос престижа предпринимательской деятельности, - рассказала Яна Куринова, директор АНО «РРАПП». - Сегодня женщины в бизнесе имеют много возможностей и механизмов поддержки, большинство которых теперь доступны на площадках центров «Мой бизнес». Это и бесплатные консультации, необходимые для эффективного ведения предпринимательской деятельности, и выгодные микрозаймы, и образовательные программы по самым актуальным темам».
Мастер-класс «Личный бренд: с чего начать» провела Евгения Изотова, владелица компании «OMG». Среди проектов Евгении – « Ярмарка Шансов» для крупной компании, которая стала «Лучшим деловым событие года» в Европейской премии «BEMA!» (в рамках проекта компания самостоятельно собрала весь бюджет мероприятия, около 70 млн.руб).
В форуме приняли участие спикеры федерального уровня. Юлия Федченко, совладелица ГК «Роспром», Юлия Джелаухова, владелица ателье FABRICA the Studio и Надежда Плагина, эксперт по построению удаленных команд провели ярмарку успешных бизнес-кейсов. Светлана Старостина, сертифицированный бизнес-коуч ACC ACF, руководитель Комитета по развитию женского предпринимательства Ростовского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» выступила в роли модератора.
Мастер-класс от хэдлайнера форума – Анны Бузовой, известной предпринимательницы, владелицы бренда «BUNA», произвел неизгладимое впечатление на зрителей и участников. Живое непринужденное общение, реальные полезные советы, честные ответы на вопросы из зала покорили гостей форума.
Торжественное награждение победительниц Первой региональной премии «BUSINESS LADY: 2019» стало кульминационной частью праздника.
В номинации «Прорыв года-2019» победила Елена Третьякова @flowerflorissima - владелица компании «Флориссима». Свой цветочный бизнес она начинала с палатки на рынке. «Еще в прошлом году у меня была только мечта, которая реализовалась в два крупных садовых центра, - рассказала Елена. – Особенно горжусь тем, что за короткое время удалось отстроить 500 квадратных метров торговых площадей, облагородить 37 соток земли, где круглогодично ростовчане и жители области имеют возможность приобрести по оптовым ценам любые растения и цветы. Сегодня я и моя команда, в которой уже 30 человек, также занимаемся ландшафтным дизайном».
В номинации «Производитель года-2019» победа досталась Наталье Болдаревой @boldie_brand Девушка по образованию дизайнер, развивает собственный бренд одежды «Boldie».
«Я начинала с того, что шила вещи своим подругам ещё во время учебы в институте, -говорит Наталья. - Затем я 2 года проработала в найме. После чего решила медленно развивать своё дело. Мой начальный капитал был 60 тысяч рублей. За 4,5 года мы выросли до собственного бренда, сейчас регистрирует товарный знак. В моем коллективе трудятся конструктор и 3 швеи. Мы продаём наш бренд в 7 городах России».
В номинации «Лучшая цифровая трансформация бизнеса в 2019 году» лидером оказалась Дарья Соловьева @solo_branding - владелица студии брендинга SOLO. Свой бизнес она открыла, выйдя из декрета, с маленьким ребенком на руках и без помощи «со стороны».
«Я занимаюсь 15 лет рекламой: с 16 лет выбрала это направление и работаю только в нем, - рассказала Дарья. - Всегда мечтала о своем деле. Знаю какими ошибками грешат рекламные агентства. Долго работала на стороне заказчика с крупными брендами. И, понимая ситуацию как со стороны заказчика, так и исполнителя, решилась на открытие своего бизнеса».
В номинации «Женщина и социальное предпринимательство-2019» первой оказалась Виктория Панова @vodolaziki , которая создала целую сеть детских бассейнов "Водолазики".
«Это социально-значимый проект, направленный на оздоровительное плавание детей от 0 до 9 лет, - говорит Виктория. - Мы проводим аквареабилитацию "особенных" детей с такими диагнозами как ДЦП, аутизм, синдром Дауна. Более 300 детей прошли гидрореабилитацию в наших бассейнах. Мы единственные, кто предоставляет бесплатные занятия для "особенных" деток на ежедневной основе».
В номинации «Лидер года-2019» победила бизнес-коуч Ирина Тютюнова @irishka_costa, а в номинации «Мама в бизнесе» владелица рекламного агентства Елена Март @mart_pro
«С начала 2018 года активно провожу коуч-сессии по обучению предпринимателей, а, главное, направленных на достижение результата. Из последних кейсов – увеличение чистой прибыли компании с 250 000 руб. в месяц до 1 025 990 руб. в месяц за 6 недель совместной работы. Я считаю, что я лучшая, потому что смогла найти баланс между семьей и бизнесом, являясь при этом примером для многих», - отметила Ирина Тютюнова.
Всем победительницам вручили дипломы, эксклюзивные статуэтки ручной работы и подарки от спонсоров.